Обновление пароля

 >  >  >  > Швейные апплликации №3

Швейные апплликации №3

Продолжаем публиковать оборвавшуюся "цепочку лотосов". Не забывайте, что это крупная аппликация, а не маленькая "заплатка". Лично мне нравятся не только эти удивительные цветы,  но и представляемые вышитые аппликации, то с каким тщанием подобраны цвета и сделана сама вышивка... Но не буду отвлекать от просмотра.

вышивка

цветы

аппликация

А далее от благородного цветка из болота к неменее благородной ветке сливы разных цветов. Вариантов расцветки не менее 10, так что не стесьняйтесь спрашивать. Как всегда с аппликациями, цены и техниеские характерристики по запросу. Наличие выбранного Вами рисунка и цвета уточняйте перед оформлением заказа. Некоторые типы аппликаций поставляются только малыми паритиями по несколько штук.  Обещанные скидки действуют! 

И, возвращаясь обратно, перейдём от Флоры к Фауне. Огромный феникс.Одна из красивейших вышивок в нашей коллекции.

И  в качестве вишенки на торте предлагаем Вышивку "створки", подобную полотнам домашних вороот. Этой вышивкой удобно отделать как полы пиджака или пальто, таак и использовать как отдельные независимые аппликации-украшения.

На этом пока прощаемся с Вами. До будущих встречь!
И не забывайте, что этими тремя рассказами не исчерпывается наша коллекция патчей и аппликаций. Как минимум предстоит ещё рассказ о аппликациях с пайетками...

2 шт. Цветения Сливы Цветок Аппликация Одежда Патч Вышивки Ткань Стикер Железа На Патч Ремесло Швейные Ремонт Вышитые

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email