Обновление пароля

 >  >  >  > Таблетка красоты

Таблетка красоты

Таблетка красоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В канун Нового года почувствовать себя малышкой на миллион и засверкать как чистый бриллиант должна каждая девушка! А поможет вам в этом - сногсшибательная юбка! 

юбка пачка, распродажа, шопенка, скидка, скидка 50%, скидки на готовые работы, скидки, акция, акция магазина, юбка миди, праздничная юбка, праздник, новый год, распродажа готовых работ, распродажа одежды, юбка со скидкой

О юбке пачке было уже сказано так много... кто-то воспевает восторженные оды, кто-то высмеивает ее. Но эти перепады во взглядах только и делают, что подчеркивают ее эффектность!

Помню, однажды, я увидела героиню сериала «Секс в большом городе» Керри Брэдшоу в объемной, воздушной юбке-пачке. Я подумала тогда, какая красота, это же воплощение мечты каждой девушки, почувствовать себя настоящей принцессой. Какая она была женственная и нарядная. Но как же это носить в обычной жизни? Это только для кино, подумала я.

Прошло время и теперь, каждая может себя почувствовать героиней популярного сериала, ведь юбка-пачка популярна как никогда. Сегодня никто не посмотрит на вас косо, даже если вы будете днем посреди города в пышной юбке и кроссовках. Хотите быть мягкой и романтичной, наденьте юбку с кашемировым свитером или кружевной блузой. Хотите быть яркой и дерзкой, сочетайте шопенку с грубыми ботинками и курткой-косухой. Ну а если вы хотите быть элегантной и более сдержанной, дополните свой образ рубашкой и лодочками в классическом стиле.

У меня тоже есть опыт ношения юбки-пачки. Что я чувствую, когда надеваюее? Невероятную женственность, но при этом легкую игривость. Мне хочется кружится, играть с воздушным материалом, кокетничать, громко смеяться и много улыбаться. Я ощущаю себя такой же легкой, как и моя юбка, будто все проблемы и трудности остались где-то далеко, и я вновь стала беззаботной девочкой. В общем, это моя «таблетка» красоты и женственности.

Ну и какой же праздник без такого очарования, спрашивается??? Новый год через каких то несколько дней! И если вы еще раздумываете над вашим нарядом, то вот оно решение!

У меня осталась последняя юбочка пачка, точно такого же цвета как на мне на фото. И продаю я такую красоту сейчас со скидкой 50%, 2250р вместо 4500р. Юбочка длиной 55-60см, талия на резинке (от 60 до 80см).

Итак, кому я рекомендую юбки-шопенки в качестве лекарства?
-тем, кто устал от ежедневных проблем
-тем, кто хочет почувствовать легкость и радость
-тем, кто хочет включить свою детскую непосредственность и жизнерадостность
-тем, кому нужна ударная доза женственности, кто хочет почувствовать себя девочкой-девочкой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email