Ароматы моего мыла

Ароматы моего мыла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости моего магазина!

В этой заметке Вы сможете узнать о том, как пахнет мое мыло. Надеюсь, это поможет Вам определиться с выбором аромата для себя, своих родных, и друзей.
Обратите внимание, что здесь представлены только те отдушки и эфирные масла, которые в данный момент есть в наличии! Удачи с выбором!

ЭФИРНЫЕ МАСЛА

эфирные масла, свежиеАпельсиновое (горький апельсин) – это масло восстанавливает упругость кожи и освежает ее, способствует рассасыванию рубцов от акне, осветляет пигментные пятна. Особенно полезно оно при сухой коже. Имеет насыщенный свежий, чуть горьковатый запах, только что очищенного апельсина.

ароматы, сладкиеБазилик – еще называют «королевским растением», т.к. данное масло использовали для помазания монархов на престолы. Его полезные свойства дают общеукрепляющий эффект – улучшают внешний вид и упругость кожи. Великолепно устраняет бородавки. Масло базилика имеет сильный пряно-сладкий, достаточно приятный, травянистый запах. Его часто используют как базовую ноту в мужском парфюме, а также в мыле, шампуне и зубной пасте.

апельсин, мужскиеГерань – масло регулирует выработку подкожного жира, способствует восстановлению клеток; увлажняет и тонизирует уставшую кожу лица. Кроме того, его аромат способен бороться с подавленностью и депрессией, а благодаря спазмолитическому действию масло герани является сильным болеутоляющим средством. Обладает свежим, горьковато-цветочным запахом, с явно выраженной травянисто нотой. Немного напоминает запах розы с оттенком мяты. Часто является базой для создания мужских ароматов.

герань, женскиеЛавандовое – это масло освежает, регенерирует, способствует глубокому обновлению и омоложению кожных покровов. Практически мгновенно снимает покраснения, отеки, шелушение и воспаления. Именно поэтому оно идеально подходит для специального ухода за поврежденной или сверхчувствительной кожей. У лавандового масла мягкий, тонкий, чистый, цветочный запах, как у свежих цветков лаванды с древесным оттенком. Его аромат способствует снятию стресса, оказывает успокаивающие воздействие на весь организм.

розаМята – данное масло очень летучее. Благодаря этому свойству оно может использоваться для кожи лица любого типа, т.к. не забивает поры. Но больше всего оно подходит к проблемной подростковой коже, склонной к излишней жирности и угревой сыпи. Также масло мяты хорошо снимает покраснения кожи, вызванные расширением сосудов, т.к. обладает охлаждающим эффектом. У него очень сильный, свежий, бодрящий, ментоловый аромат, с небольшим оттенком камфары.

комбинированные ароматыРоза – недаром считается королевой цветов. Ее терпко-сладкий манящий запах издавна ассоциируется с роскошью, женственностью и романтикой. По некоторым теориям роза – это первое растение, из которого было получено эфирное масло. Масло розы оказывает противовоспалительное и успокаивающее воздействие, снимает раздражение. Оно не только разглаживает кожу лица, повышая ее эластичность, но и способствует восстановлению контура век, помогает избавиться от темных кругов под глазами и припухлостей. С его помощью можно эффективно бороться с такой проблемой, как купероз или неровный цвет лица. Также это масло считается сильным афродизиаком.

новогодняя елкаРозмарин (переводится с греч. как «морская роса») – это прекрасный антисептик, который идеально подходит для проблемной и жирной кожи. Аромамасло из листьев розмарина помогает восстановить кожу с широкими порами, слишком жирную и с различного вида высыпаниями. Благодаря насыщенному пряно-травянистому аромату с древесно-камфорным бальзамическим оттенком, розмариновое масло освежает и тонизирует,

рождествоПихта – известна своей уникальной способностью устранять неприятный запах. Добавление такого масло в косметические средства (мыло, крема) способствует очищению кожи: лечит угри и грибковые заболевания, а также обладает противоотёчным свойством. Кроме того, масло пихты является отличным средством от обморожений. Обладает свежим, холодным, насыщенным смолисто-хвойным ароматом леса.

имбирное печеньеТимьян – это масло в основном добавляют в средства для проблемных типов кожи, в том числе для подростковой, а также в мыла и крема для ежедневного ухода за жирной кожей, нуждающейся в активном антибактериальном компоненте. Оно позволяет быстро справиться с инфекциями, устранить воспаления и гнойные явления, избавиться от угревой сыпи, заживить ранки и порезы. Кроме того, тимьяновое масло является одним из основных для лечения целлюлита и глубокого преображения кожи. Оно стимулирует регенерацию эпидермиса с устранением неровностей и нормализацией баланса. Масло тимьяна обладает сильным теплым, сладковато-маслянистым ароматом, с нотой отсыревшей древесной коры.

ОТДУШКИ И КОМБИНИРОВАННЫЕ АРОМАТЫ

Фруктово-ягодные:

горячий хлебАроматная дыня – аромат свежей дыни. Очень насыщенный!

Брызги апельсина – сочныйсладкий аромат апельсина. Не приторный!
Спелое яблоко – сладкий с легкой кислинкой аромат яблока.
Сочная клюква – аромат свежей сладкой клюквы. Стойкий, не приторный!
Кондитерские:

шоколадИмбирное печенье – свежее, пряное, ароматное имбирное печенье. (Для меня именно так и пахнет Рождество!)
Свежий хлеб – аромат горячего хлеба с хрустящей корочкой. Безумно вкусный!
Сладкий миндаль – очень насыщенный, стойкий аромат миндаля, (похож на ликер амаретто).
Шоколад – сливочно-шоколадный аромат. Начинается со сливочных верхних нот горького шоколада, затем следует теплая нота молочного шоколада, завершает все базовые ноты: ванильного сахара и какао.
Летние ароматы:

сангрияБермудский треугольник – Бестселлер! Восхитительная смесь дыни, нектара и арбуза с цитрусовыми нотами мандарина, которые затейливо переплетаются с нотами: сладкого грейпфрута, лайма и с легким ароматом сочных яблок Макинтош. Аромат настолько необыкновенный, что нравиться даже мужчинам (женщины и дети от него итак в восторге!)
Тропический бриз - аромат свежих фруктов и тропических цветов. Начинается с нот: сладкой нектарины, ломтика ананаса и чарующего аромата водной лилии; затем к ним добавляются ноты: пассифлора (чуть-чуть напоминает запах сирени), орхидеи и гиацинта; в заключении звучит свежая нота. Аромат совсем не приторный!  (Вдыхая его, мне кажется, что я переношусь на экзотический остров с белыми пляжами, теплым лазурным морем и фруктовыми коктейлями
Поцелуй русалки – этот аромат начинается с верхней ноты морского тумана, морского мха и лепестков цикламена; затем следуют средние ноты: герань, мята и кориандр; базовые ноты – белый кедр и ветивер. Загадочный аромат, подойдет загадочным личностям!

Новогодние и рождественские ароматы:

необычные ароматыАльпийский сугроб – этот аромат представляет собой идеальное сочетание мокрого снега, замерзшего воздуха, ментола, лесного мха, в сочетании с листьями мяты и аниса. Также в нем прослеживается нотки замороженной ванили и гальбанума (запах горьковатой зеленой травы с надломанным стеблем). Зимний свежий аромат! Подходит как мужчине, так и женщине – для тех, кто любит посвежее!
Новогодняя елка – аромат начинается с верхней прохладной ноты сосны и свежего лайма; далее следует нота кардамона и завершает все базовые, смолистые ноты хвойного леса.
Обезьяньи радости – Бестселлер!  Неповторимый фруктовый аромат. Начинается с верхних нот свежего банана и сочного яблока, средние ноты – это киви и клубничная жевательная резинка; базовая нота – ваниль. Данный аромат очень нравиться детям!

отдушки из сшаРождественские воспоминания – 100% новогодний аромат!Начинается с верхней ноты апельсиновой цедры с клюквенным соусом; средние ноты – аромат палочек корицы; базовые ноты – вечнозеленые сосновые шишки. (Вдыхая его, кажется, что елка уже наряжена, на столе лежат очищенные мандарины, а в духовке поспевает пирог)
Сангрия – освежающая мелодия начинается с верхней ноты винограда, апельсина и лимона, которые постепенно плавно перетекают в лайм и зеленое яблоко. Далее следуют ноты: граната и ежевики с сахаром. Волшебный аромат, от которого трудно оторваться. Один из моих любимых! 
Шампанское – запах шампанского с добавлением фруктовой смеси с легкой кислинкой, усиленной мускусом. Очень насыщенный аромат.
Клубника в шампанском – невероятно притягательный аромат! Фруктовая смесь легкими клубничными нотками, усиленная ароматами ландыша и яблочного сидра. Не приторный!

Ароматы по мотивам известных парфюмов:

спелая клюкваCalvin Klein – CK One man (мужской аромат) – принадлежит к группе цитрусово-фужерных ароматов. Верхние ноты: зеленый мандарин, лимон и ананас в сочетании с бергамотом, кардамоном и папайе. Средние ноты: мускатный орех, корень ириса, лесная фиалка. И, наконец, к базовым нотам относятся: сандал, амбра, мускус, белый кедр и дубовый мох.
Ненавязчивый, но насыщенный аромат, который у меня ассоциируется со свободой, мужественностью и вечером у костра в лесу!
Голубой сахар (мужской аромат) – реплика Aquolina Blue Sugar Чувственный цветочный букет пачули, мускуса и ванили, усиленный экзотическими древесными и пряными нотами.

фруктовыеVersace Yellow Diamond (женский аромат) – принадлежит к группе цветочных ароматов. Верхние ноты: нероли, бергамот, амальфитанский лимон и груша. Ноты сердца: африканский апельсиновый цвет, водяная лилия, белая фрезия и мимоза. К базовым нотам относятся: мускус, амбра и драгоценная гваяковая древесина.
Это нежный, легкий аромат, в котором причудливо переплетаются мимоза и лимон с добавлением сладкого грушевого сорбета!)) Мне этот аромат напоминает солнечную, но ветреную весеннюю погоду!
Спасибо, что уделили минутку своего времени)
Желаю приятных покупок!

Комментарии (2)

Спасибо за информативную статью!

Не представляю себе мыло со вкусом свежего хлеба{#}...

Рада, что статья оказалось полезной:)
А мыло с ароматом свежего хлеба пахнет действительно необычно (и сильно!) Когда друзьям дарила, они все по очереди нюхали и говорили: "Нет, представляешь, как настоящий хлеб!"{#}
Но мне больше всего нравиться в этом аромате то, что от него не устаешь (он не надоедает) , правда аппетит возбуждает!))