Обновление пароля

 >  >  >  > мои три дня в работе

мои три дня в работе

мои три дня в работе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На среду когда я тихо ложилась спать то неожиданно мама во сне запела "позови меня и я приду" и стало очень смешно ведь я эту песню не слышала больше года, веселая перекрестилась уснула крепко. Спала долго аж до пол одиннадцати мама пришла из больницы с капельницы, быстро поели завтрак с кашей кофе и она снова ушла на лечение. Шурика отпустили по комнате весь день гулял мне было весело, наблюдая за ним вместе почитали молитвы с евангелием и получилось у нас как хорь веселый. Немного пообщалась за компом подняла настроение и потом все рисовала лишь отдыхала по пять минут, но кисточка просилась работать, работать, работать. Как стемнело потянуло кушать перекусила банан, увидела на холсте снова взяла за кисть немного и только подошла компу пришла мама. Весь день искала где можно купить доску готовую для икон, стало радостно когда мне отвели из Москвы вопросами и три дня я с ними переписывалась какую мне надо. Вечером тоже рисовала до глубокой ночи, так что не хотела писать про день и четверг почти так же с кисточкой.
Долго спала почти до одиннадцати уже пришла мама из больнице, но я уже сделала успела свои дела и почти оделась ждала завтрак. Для настроения отпустили Шурика на волю, он веселый с нами общался ждал когда садим за стол и неожиданно пришел дядя Вася из деревни. Сначала полчаса они с Шуриком целовались как родные, фоткались забавно смеялись над ними и неожиданно Шурику что то не понравилось он начал клевать ему большие уши. Аж потом он прятался от него по комнате, попив с нами чай вскоре уехал домой и тогда Шурик сам зашел в клетку весь день молчал. А я часто подходила картине работала над мелочами, когда уставала за компом добавляла новые темы на форум про святых и тоже быстро день прошел аж расстроилась что не закончила картину. Вечером приходила соседка Люся пообщалась, потом еще немного посидела за компом ели успевала отвечать на сообщение и как стало одиннадцать ночи легла спать.
Но с трудом уснула читала молитвы все какие знала наизусть, а уснула лишь с мечтой улыбалась и хотела рано встать чтоб много сделать. Но проснулась около трех ночи всякими мыслями, даже дышать было трудно посидела с молитвой наверное полчаса и не помню как уснула до десяти утра сама с молитвой. Стала копошится своими тряпками пришла мама замерзла, уже какой день у нас мороз ходить трудно и даже не представляем какие морозы будут рождество с крещением. После кофе не спеша помолилась, помыли голову приведя себя в порядок села за комп узнала новости и стала снова работать с кисточкой. От яркого солнца кисточка легко работала, лишь отдыхала кушая смотрела что еще добавить и так до сумерков надеясь что всем понравится. Думала что мелькает у окна не понятное, посмотрела весело играли птицы как дети и как бы заглядывали на меня хихикая. Вечером отошла от картины так понравилось даже заплакала от радости, но потом еще мама нашла не достаток немного поникла и села за комп пообщаться поднимая настроение. А сегодня мне написали что за доски я оплачу лишь за доставку, конечно я была рада это новости хотя хотела купить как все и написать Казанскую Богородицу как у любимого старую живую.
Вот так прошли три дня наверное потеряли меня, хотя многим кому не терпелось как я писали сообщение и не давали мне переживать сильно. Такая холодная неделя была у нас с трудностями, наверное потому что полнолуние уже какую ночь и когда ложусь спать лучи луны гуляют по моим ногам. Наверное она пыталась мне что то сказать, а я лишь молю чтоб рождество быть с любимым и сходить в храм красивый любимый праздник. Пока мама тушила капусту я дорисовала березку, отдохнула у телека смотрела про Папанова актера с детские вспоминание и ела очень вкусный ужин с огурчиками. Вот допишу свои мысли веселые потому что жду чудеса, вот странно за окном зима я рисую золотую осень и мама протопила сейчас второй раз потому что плохо закрываются двери. А завтра хочу начать что видела в окно на неделе закат, там вот будет начало зимних картин и все переживаю как дойдут наши картины до покупателя. Отправила одну картину на конкурс и так много друзей аж не важен подарок, уже счастливая от таких добрых пожелания.

Ключевые слова:  
я

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email