Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодний Подарок - Валенки

Новогодний Подарок - Валенки

Мы рады поздравить Вас, друзья, с кануном новогодних и рождественских праздников!

Не удивительно, что в предновогодние и предрождественские недели все сбились с ног в поисках красивых и полезных подарков. Какой же подарок подходит для зимнего времени лучше других?

Многие наши покупатели утверждают, что лучший зимний подарок - валенки. Валяная обувь отлично греет, долговечна, проста в уходе, и способна быть еще и модной.

Наши мастера в этом году представили большее количество новых разработанных моделей. Среди них можно  выбрать и купить валенки черные, серые, белые, с подошвой, галошами и отличающимся новизной дизайном.

Состав валенок: шерсть 100%. Размерный ряд включает мужские и женские размеры. Заказать валенки с доставкой можно уже сегодня, ведь на приобретение подарков под ёлку  осталось совсем немного дней!

Мы доставляем заказы быстро, в течение 2-х дней. А еще у нас вы можете заказать валенки на заказ с нанесением логотипа, имени, любой дарственной надписи. Всего через 2-3 дня после заказа таких валенок вы станете единственным обладателем уникальной пары валенок.

Желаем приятных приобретений к Новому году и Рождеству! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email