Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем Миланочке всем миром!

Поможем Миланочке всем миром!

Уважаемые Ярмаровцы! Очень много раз читала в Ваших блогах публикации, в которых повестуется о детках, которым очень нужна помощь. Вот и я решила написать сюда, в надежде о том, что найдутся добрые, отзывчивые люди...

Я знакома с одной очень интересной, доброй и мудрой не по годам девушкой - Анжеликой Маутановой. Она - моя одногруппница, но кроме учебы, нас связывает еще то, что мы обе - рукодельницы. Какое-то время мы общались только на тему творчества, вышивки и бисероплетения, но вот однажды... я узнала о ней кое-что еще. Кое что, что меня вывело из равновесия. Её дочь - больна. Эпилепсия, синдром Веста. Девочке постоянно нужны противосудорожные препараты, которые не достать просто так у нас в Казахстане. Милане ей привозят их из-за границы. Кроме препаратов, необходимы дальнейшие обследования в дорогостоящих клиниках...

благотворительность, помощь, помощь ребенку, помощь детям, помогите, поможем вместе

Помочь можно следующим способом:

  1. Моментальные переводы Золотая Корона, Колибри, Юнистрим. На имя: Маутанова Анжелика Вадимовна, Казахстан, г.Костанай. Телефон: 8 747 697 40 42. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО И БЫСТРО! Отправить можно почти в любом банке и в любом отделении Евросети.
  2. Второй способ еще быстрее. Яндекс.Деньги. Свой кошелек на Яндекс.Деньги можно пополнить в любом терминале и просто любой карточкой Visa. Вот номер кошелька: 410014548676208.
  3. Кроме того, можете сами связаться с Анжеликой - http://www.livemaster.ru/AnjelikaMay

Кроме того, могу выслать Вам по просьбе фото заключений врачей. И т.д.

Давайте не оставаться равнодушными...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email