Обновление пароля

 >  >  >  > Каждому Своё Единственное!

Каждому Своё Единственное!

Каждому Своё Единственное! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Здравствуйте, мои дорогие читательницы, подписчицы, потенциальные и реальные покупательницы!

С Наступающим Вас Новым Годом! Новый год будет моим Юбилейным!

К новому году я сделала обновление – сделала новый баннер и новое название своему магазину.

Для кого-то ничего важного, а для меня радость. Мне очень трудно было придумать такое название, которое бы отражало мое желание представить свое жизненное желание индивидуальности для каждой женщины.

Моя мама была портнихой и это помогло ей поднять одной двоих детей, да так, что я ходила всегда в обновах, сшитых из старого, перелицованного. И, как оказалось, мне завидовали.

По жизни привыкла ходить в единственном экземпляре одежды. Сейчас, когда я тоже вплотную занялась шитьем одежды для женщин моей комплекции и больше, мне хочется передать радость обладания платья, которое будет только твоим.

Я не делаю двух одинаковых платьев, так что Вы не встретите такое же на другой.

Недавно исключением стал повтор для обладательницы первого экземпляра. Ей захотелось иметь такое же с корректировкой по её желанию ( хотя, в итоге пришли к моему варианту).

   В название моего магазина нельзя было вместить все направления моих творческих пристрастий. Кроме создания комфортных платьев из натуральных тканей, с энтузиазмом и большой радостью создаю украшения. Это может быть брошь-цветок из ткани  или подвеска из полимерной пластики, колье из камней или шелка.

   В долгие зимние вечера я вяжу, поэтому в магазине могут появиться вязаные работы : шарф, пинетки или еще что-нибудь.

   Имею слабость в добрым игрушкам. Они, конечно, рождаются не сразу, но тратить время на них  для меня это не значит тратить время зря. Ни одну из них я не продала, но они стали подарками от души тем, кому я очень хотела сделать приятное.

   Люблю придумывать, шить и носить сумки через плечо. Дарю, продаю, сама ношу.

   Я желаю всем радости обладания Своим Единственным!

Благодарю всех своих покупательниц и счастлива вместе с ними!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email