Chris Maynard и его воздушные картины из птичьих перьев

Chris Maynard и его воздушные картины из птичьих перьев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Американский концептуальный художник Крис Мейнард (Chris Maynard) вырезает из птичьих перьев силуэт птиц. Он может превратить одно-единственное перышко не просто в птицу, а в целую стаю самых разных птиц, что делает работы уникальными, тончайшими и невесомыми.

Художник называет себя «перьевым фанатиком», поскольку в его коллекции — коробки, пакеты, свертки и корзины, наполненные разноцветными, разнообразными перьями, которые он покупает у орнитологов, собирает во время прогулок на природе, а также получает в подарок от друзей, знакомых и поклонников его необычных творческих работ.

Каждое перо — уникально и индивидуально: как нет двух одинаковых перьев, так нет и двух одинаковых работ. Кажется, будто из простого пера рождается новая жизнь. Необычная задумка автора, что делает художника оригинальным и запоминающимся.

Надеюсь, и вам будет интересно :)

вдохновение

перья

вырезание

картины из перьев

птичка

птички

птичьи перья

коновалова диана

идеи

полет

летать

необычные идеи

необычные картины

вырезка по перу

Комментарии (8)

Рисунки на перьях видела, но Такое- впервые!! Очень круто!!

Рада что понравилось)

Как это можно сделать? ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Судя по всему, он поклонник творчества Мориса Эшера. Вариаций на тему картин Эшера множество, но вот сделанных из перьев я ещё не видела. А в этом что-то есть. Перо, добытое у птицы, из которого вылетает следующая птица, у которой тоже можно взять перо, из которого… Бесконечный круговорот. Необычно. И ещё непонятно, как отдельные маленькие птички закреплены. Взяла в избранное.

У меня тоже возник вопрос ,как сделать?Очень впечатлило !Спасибо.

С обратной стороны перья обрабатываются специальным составом, который скрепляет волокна. После этого перья можно резать и они не рассыпаются

Спасибо

Забавно. Ювелирная работа.