Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гороскоп на 2017 год.

Гороскоп на 2017 год.

Гороскоп на 2017 год. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гороскоп на 2017 год Овен

Для Вас 2017 год обещает быть успешным во многих аспектах: он подарит вам уйму возможностей и многообещающих перспектив. В первую очередь это будет связано с изменениями в Вас самих: мы станете более динамичными, инициативными и коммуникабельными, также вполне возможно, что какие-то события этого года полностью перевернут ваши взгляды на жизнь. 

Гороскоп на 2017 год Телец

Этот год подарит Вам немало шансов претворить в жизнь идеи и планы, которые в предыдущем году только зародились в Вашем воображении. Возможны изменения в Вашем мироощущении и восприятии окружающего мира. Первый месяц года будет самым удачным для планирования, создания фундамента для Ваших будущих проектов, февраль же может оказаться сложным и богатым на испытания месяцем. 

Гороскоп на 2017 год Близнецы

2017 год станет началом нового витка Вашей жизни, принесёт массу положительных впечатлений и успешных проектов, а неприятности из прошлого года позволит там и оставить. В феврале Вы почувствуете прилив жизненной энергии и активности; скорее всего, значительно расширите своё окружение и приобретёте новых друзей.

Гороскоп на 2017 год Рак

Этот год предостережёт Вас от неправильных поступков и решений, поэтому не печальтесь, если некоторые идеи не удастся воплотить в жизнь – значит, они были изначально неудачными. В 2017 году вы сможете открыть в себе что-то новое, попробовать себя в новом качестве, изменить взгляды на некоторые вещи, возможно, Вы даже решите для себя вопрос смысла жизни и предназначения.

Гороскоп на 2017 год Лев

В 2017 Вам нужно развивать в себе командный дух. Возможно, именно друзья и коллеги будут определять направления Вашего движения в этом году: у Вас будет много общих дел, совместной работы и планов. Отодвиньте свой индивидуализм в сторону – в этом году он может Вам здорово навредить, вместо этого учитесь понимать других людей и угадывать их мысли.

Гороскоп на 2017 год Дева

2017 год Вам лучше начать с подведения итогов прошлого года, анализа ошибок и правильных решений. Это поможет сформировать базу для всего следующего года, который, судя по всему, станет для Вас достаточно удачным. Вы станете более коммуникабельными, улучшите отношения с начальниками, коллегами и близкими людьми.

Гороскоп на 2017 год Весы

В этом году Вы будете, как никогда, целеустремлённы и нацелены на успех. Вы откроете в себе неведомый до сих пор источник вдохновения и творчества. Этот год также подарит безграничные возможности для расширения связей: скорее всего, Вас ожидает встреча с новыми деловыми партнёрами, сотрудничество с которыми будет надёжным и весьма результативным.  

Гороскоп на 2017 год Скорпион

Для Вашего знака 2017 год не обещает быть лёгким, однако не обойдётся и без успехов. Вам удастся решить проблемы, которые, возможно, огорчают Вас уже долгое время. Получится также успешно завершить проекты, начатые в предыдущем году. В 2017 Вам следует быть очень осторожными в общении: любое неосторожное слово может привести к острому конфликту, особенно с теми, с кем отношения итак не слишком складываются.

Гороскоп на 2017 год Стрелец

При определённых усилиях с Вашей стороны, 2017 год станет для Вас одним из самых плодотворных и щедрых на события лет жизни. Расширяйте круг интересов и знакомств, планируйте и развивайтесь. Ваша цель – вырасти в этом году как в профессиональном, так и в духовном плане. Вам потребуется выдержка, организованность и, главное, последовательность в решениях.

Гороскоп на 2017 год Козерог

В 2017 году Вам стоит серьёзно задуматься о продвижении в области своей профессии. Всё в этом году будет благоприятствовать этому, даже Ваше окружение будет невольно подталкивать Вас к профессиональному развитию. Используйте по максимуму всю информацию, поступающую к Вам извне: кое-что может очень понадобиться Вам в общении с людьми и в работе. 

Гороскоп на 2017 год Водолей

Этот год будет для Вас особенно плодотворным в творческом плане: будет много идей и возможностей их реализовать. В январе постарайтесь немного отдохнуть от работы и расслабиться, построить и обдумать планы на следующий год. В феврале вам придётся с головой окунуться в работу, поэтому держите наготове все свои деловые качества, они будут выручать Вас в самых разнообразных ситуациях.

Гороскоп на 2017 год Рыбы

2017 год для Вашего знака пройдёт под девизом «дом и семья». У вас появится возможность встретить спутника жизни, завести семью или благоустроить дом так, как Вы давно хотели. Все Ваши планы, связанные со строительством, землеустройством и сельским хозяйством, увенчаются успехом. В этом году улучшится Ваше моральное состояние: Вы станете более спокойны и уравновешенны.

 год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петуха год огненного петухагод огненного петухагод огненного петухагод огненного петухагод огненного петухагод огненного петухагод огненного петуха

Решила принять участие в конкурсе «Лучший подарок к Новому году 2017»

Как мне кажется, в год Огненного Петуха мой палантин яркого красно-желтого цвета будет как нельзя кстати.

Если вы со мной согласны, не сочтите за труд, пройдите по ссылке и проголосуйте за мою работу, пожалуйстагод огненного петуха, 2017 год, подарок 2017, палантин, батик, конкурс, гороскоп, голосование

http://www.livemaster.ru/item/10731523-aksessuary-palantin-prazdnik-podarok-2017

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email