Обновление пароля

 >  >  >  > Прерафаэлиты

Прерафаэлиты

Прерафаэлиты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прерафаэлиты ***В тему винтажной броши Кастильская штучка http://www.livemaster.ru/item/18453691-vintazh-vintazhnaya-brosh-kastilskaya-shtuchka

Байка: Начиная с 16 века некоторые художники использовали коричневую краску, основой которой были останки забальзамированных древнеегипетских мумий. Особой популярностью этот пигмент пользовался у прерафаэлитов — многие их произведения выполнены в насыщенных коричневых тонах. Спрос на краску породил и предложение от мошенников, которые вымачивали в смоле тела казнённых преступников, обжигали их на солнце и выдавали за подлинные мумии.

Наглые художники, претенциозный реализм, кощунство – такова была реакция общественности на первые выставки братства прерафаэлитов. Кстати, одним из обвинителей был Чарльз Диккенс. А все из-за того, что Россетти изобразил эпизод из детства Иисуса Христа совсем не в возвышенных тонах, а как картинку из реальной жизни. Юных бунтарей-художников все же не растерзали. На их защиту стал весьма влиятельный, хотя и молодой критик Джон Рёскин. Благодаря высокой оценке и поддержке Рёскина, к прерафаэлитам пришло признание. 
Они вошли в моду, их стали покупать. Постепенно дороги троицы разошлись. Милле стал членом Королевской академии художеств, Холман Хант уехал на Ближний Восток, Россетти начал много и интересно иллюстрировать Шекспира и Данте. Кружок распался, но новые веяния в английском искусстве подхватили другие художники.

Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками до Рафаэля и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. 

прерафаэлиты, винтажная брошь 

Данте Габриэль Россети
Мэй Моррис

рыжеволосые дамы, винтажный магазин

Frank Dicksee
La Belle Dame sans Merci

кастильская штучка, форт нокс винтаж

Россетти Габриэль Данте
"Вероника Веронезе"

милле

Edward Burne-Jones
Portrait of Maria Zambaco

уотерхаус

Данте Габриэль Россетти
Прозерпина

холман хант

М. Холман Хант
Мисс Глэдис

винтаж

Destiny, John William Waterhouse

винтажный стиль

Anthony Sandys 'Perdita'

винтажные украшения 

Джон Эверетт Милле

винтажная бижутерия

Такие вот ассоциации...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email