Скидки -50% Акция одного дня! 17.12.2016

Уважаемые и любимые покупатели, всем кто хотел, планировал, но по каким-то причинам откладывал!!! Для Вас предновогодняя акция одного дня - цены на готовых мишуток пополам)! Связана с наступающими праздниками и внутренним чудесным настроением, волшебством которое повсюду и  которым хочется делиться))))  Распродажа состоится в эту субботу 17.12.2016 и продлится только 1день, чтобы мишутки успели добраться домой до Нового Года!)))

В магазинчике 8 готовых работ мишуток, которых вы сможете забрать 17.12.2016 за пол цены)))))

Например: Ушастика в субботу можно будет забрать всего лишь за 3000 руб.1500 руб. 

С наступающими праздниками!!!!!

P.S. Позвольте сказать спасибо за Ваш интерес и внимание к мишуткам! Все нашли свои домики и счастливы!)))) Надеюсь мишутки успеют добраться домой до Нового Года и подарить Вам улыбки))))) Девочки, кто не успел, я Вас обнимаю, целую и обещаю устроить что то подобное на следующий год!

Мира, благополучия, достатка Вам в Новом 2017 году!

акция одного дня, скидки, скидки на готовые работы, скидка 50%, только один день, акция к новому году, предновогодние скидки, предновогодняя акция, предложение, sale, скидки на мишек

Комментарии (16)

Лена, добрый вечер! Какая прекрасная новость,{#} давно уже залядываюсь на одно сладкое создание, если она меня дождётся, то непременно приглашу к себе!!!{#}Всего Доброго!!! С уважением, Оля.

Elena Khotlyanik 15.12.2016

Оля, здравствуйте! Очень рады))) ждем!

В одного ушастика)) я влюблена, только вчера на него долго долго смотрела{#}. Ну и коллекционирую я исключительно малышей. Если успею в субботу, будет мне подарок на новый год{#}

Elena Khotlyanik 15.12.2016

Татьяна, спасибо за внимание, будем рады Вам!

Я еще хочу спросить - как и когда оформлять покупку? Дождаться акционной стоимости или Вы оформите это отдельной темой?

Elena Khotlyanik 16.12.2016

Я видела что можно оформить работу со скидкой, но честно не разберусь как это сделать. Потому ничего не трогаю, все оставляю как есть. Указанная цена пополам и есть стоимость мишки+доставка.

Заходите на страницу конкретной работы. Нажимаете кнопку "редактировать страницу" и под ценой кнопк "сделать скидку" , рзмер скидки корректируете самостоятельно.

Elena Khotlyanik 16.12.2016

Татьяна, спасибо, теперь буду знать! Попробовала и на всех 8 работах мишуток система пишет - Сейчас нельзя сделать скидку на этот товар.
Узнайте больше об условиях сервиса скидок

Странно! Может сбой..Я сейчас у себя попробовала-все работает. Можно написать модератору...

Elena Khotlyanik 16.12.2016

Там условие,что работа должна быть в магазине выставлена 30 дней, не редактирована и потом редактирование запрещено, а у меня акция на один день и несколько мишуток недавно добавлены. Оставляю все как есть.

Показать все