Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя Италия!

Моя Италия!

Много всего произошло со мной этой зимой и хорошего и плохого, и работ новых конечно же меньше чем хотелось бы. но все же они есть и этому  я безмерно рада... рада что ко мне вернулась возможность творить! во время простоя не бездельничала, сделала фото работ которые давно были готовы и ждали фотосессии..А вот и новенькое, навеяное моими Итальянскими мечтами...

Если на Земле и есть виноградный рай, то это Италия с ее мягким средиземноморским климатом.
Тоскана, ее самая прославленная территория — Кьянти, место, где производятся лучшие вина! и безусловно, самое популярное и узнаваемое-легендарное Кьянти.
Поднос из массива сосны в стиле Кантри в виде среза винной бочки станет прекрасным подарком для любителей Италии и Итальянских вин. При изготовлении подноса использованы техники: обжиг, многослойное морение, вживление, штампинг, имитация старого металла. обьемные элементы.

кантри

итальянское кантри

купить кантри поднос

 и еще немного КАНТРИ

Вместительный короб для кухни, в нем можно хранить фрукты или столовые приборы ( половник, шумовка) все что имеет длинную ручку. При изготовлении короба применено много техник : сложное окрашивание, отмывание, воскование, набрызг и вживление рисунка.. Короб очень гладенький, приятно шелковистый, немного состаренный, очень уютный. С удовольствием выполнит роль подарка или украсит кухню.

Берестяной туес для хранения муки или круп, любых сыпучих продуктов. Объем примерно 3-3,5 литра.
-------------------------------------------------------------------------
Можно заказать нужного вам размера.
Береста — это верхний слой березовой коры. Это природный материал, который обладает поистине уникальными свойствами и качествами.
На Руси прекрасно знали обо всех полезных свойствах коры березы. В туесах из бересты можно было хранить молочные продукты, мед и кедровое масло. Мука и крупы также хранились в изделиях из бересты.

Кроме того, береста имеет превосходные бактерицидные свойства. Ученые доказали, что кора березы содержит ионы серебра, которые, как известно, препятствуют размножению бактерий. Таким образом, она выводит яды и токсины и очищает продукты.

 Все готовые работы продаются в рассрочку на 3-4 месяца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email