Обновление пароля

 >  >  > 11-я международная выставка авторских работ "ТеддиМир"

11-я международная выставка авторских работ "ТеддиМир"

Дата проведения:   24 декабря 2016 - 10 января 2017
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Невский пр., дом 8 (Лавка Художника). Метро Адмиралтейская (2 минуты пешком)
Контакты организатора:   8-950-010-97-75
http://www.teddymir.ru
https://vk.com/teddymir

С 24 декабря 2016 по 10 января 2017 года свои двери снова распахнет выставка-продажа коллекционных мишек Тедди и их друзей "ТеддиМир". Это будет уже 11-я экспозиция, и на сегодняшний день это самая крупная по количеству заочных участников выставка авторских работ в России.

теддимир

выставка

В прошлой выставке свои работы представили более 270 художников из 6 стран. Авторские работы — это не просто игрушки, это эксклюзивные дизайнерские вещи, которые шьются вручную, по оригинальным выкройкам, днями, а иногда и месяцами. Коллекционные медведи Тедди не имеют никакого отношения к тем китайским игрушкам, которые продаются в обычных магазинах, и имеют более, чем столетнюю историю создания. Во всем мире множество музеев Тедди, коллекционеры тратят на некоторые экземпляры миллионы, а в Петербурге вы сможете вживую посмотреть на эти милые шедевры. Некоторых мишек удается сделать размером в сантиметр, некоторые могут достигать и больших размеров. Отличительной особенностью этих работ является то, что все они имеют 5 подвижных деталей и созданы из специальных материалов — этот мишка будет радовать даже ваших внуков-правнуков через сто лет и может стать частью семейной истории и передаваться по наследству.

мишки тедди

На выставке вас ждут не только медведи, но и зайцы, слоны, бегемоты, единороги, панды, петухи как символ года, свинки, драконы и другие игрушки ручной работы. На создание каждой игрушки авторы тратят от нескольких дней, до нескольких месяцев, с любовью продумывая уникальный образ, составляя эксклюзивную выкройку, чаще всего прошивая все детали вручную. Материалы для коллекционных медведей Тедди не производятся в России, их заказывают из Германии и некоторых других стран, где существуют специализированные заводы по производству тканей и аксессуаров специально для изготовления Тедди. Такие материалы стоят очень дорого, к ним подбираются стеклянные глазки ручной работы, дисковые крепежи, даже нитки для вышивки носа производят именно для мишек. Отдельное направление — винтажные мишки из антикварного плюша, которых специально состаривают и окрашивают вручную.

В рамках выставки ТеддиМир посетителей ждет много разнообразных мастер-классов и желающие научатся самим шить авторские коллекционные игрушки, валять из шерсти зверушек с подвижными деталями, напишут картины с медведями, слепят зверушек из полимерной глины и многое другое...
Расписание можно посмотреть на сайте.

друзья тедди

выставки спб

Гостей ждет также много сюрпризов! К примеру, две фотозоны, одна с удивительной новогодней елочкой из плюшевых мишек, вторая с композицией, которая поможет каждому самому стать медвежонком. А также, как и в прошлом году будет присутствовать трогательная зона с гигантскими медведями около двух метров роста.

Выставку интересно посетить и для того, чтобы полюбоваться на работы или удивиться мастерству художников, и для того, чтобы по желанию приобрести необычные и душевные подарки к Новому году.

Режим работы:
С 24 декабря по 10 января с 11:00 до 21:00, 31 декабря до 18:00, 1 и 2 января выходной.

Вход:
Дошкольники, пенсионеры, инвалиды и многодетные бесплатно
Школьники: 50 рублей
Взрослые: 100 рублей.

Адрес:
Санкт-Петербург, Невский пр., дом 8 (Лавка Художника). Метро Адмиралтейская (2 минуты пешком).

Стоимость можно уточнить по указанному выше по телефону.

Ярмарка Мастеров — главный интернет-партнер.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email