Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы "Шире круг"

Эстафета дружбы "Шире круг"

Эстафета дружбы
Сегодня 15 декабря 2016 года случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету замечательный мастер Puppet Show, и я с удовольствием ее приняла! Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Mamamojet (на связи Нина) и строго следовать правилам. Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным! С уважением, мастер Нина. P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email