Обновление пароля

 >  >  >  > Мысли о белочке

Мысли о белочке

Мысли о белочке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера я гуляла по парку и увидела там белочку! Такую миленькую маленькую быструю белочку! Мы смотрели на нее как завораженные, она, увидев нас, решила показать все чудеса беличьей акробатики: прыгала с ветки на ветку, быстро и ловко. Белочка прыгала на разные расстояния, некоторые ветки были далеко, некоторые близко, некоторые прогибались под ее крохотный весом... Но больше всего меня впечатлило вот что: иногда белка промахивалась, вцеплялась своими лапками во все, что было рядом, поднималась, забиралась на ветку и дальше прыгала! Хотя промахом это тоже трудно назвать... Это опыт! Который помогает ей в будущем знать как и куда прыгать, Дает ей уверенность, что она все равно выживет, что она все равно выкарабкается, поднимется и будет дальше прыгать! И через некоторое время и вообще забудет, что и сколько раз у нее не получалось, просто будет делать, верить и знать...

А вот вы можете себе представить белку, которая увидев нас села на сучок и стала думать: а вдруг у меня не получится? А вдруг я некрасиво прыгаю? А вдруг я не допрыгну(достигну цели) и разобьюсь? А что они обо мне думают? Почему они на меня смотрят? Вдруг они меня сглазят и я больше никогда не смогу прыгать? Я помню один раз у меня не получилось, я думала, что умру, но чудом выжила! Прыгать -это опасно! Это плохое дерево, я здесь прыгать не буду! Сегодня плохая погода, холодно и пасмурно, дождь капает, сегодня нерпыгательная погода, я пожалуй посижу пожую орешки. Ой, нет орешков, наверно сяду на диету, не хочу сегодня прыгать и искать их! Это плохое дерево, ветки на нем расположены слишком далеко друг от друга, они слишком слабые, и тут опасно прыгать, это точно плохое дерево, я слышала, что с соседнем парке деревья лучше! В этом парке невозможно про кормиться себя, что бы мне не говорили другие белки и как бы много они не кушали! У них карма лучше, а я не буду прыгать, у меня плохая карма! И вообще мне одной прыгать скучно, посижу, пока принц-бельчонок меня не спасет! Да, точно карма!

Сегодня пол дня выселилась возможными мыслями белки, так подняла себе настроение!!! Не было бы так смешно, если бы не было так грустно!

мои мысли, белка, мудрость, размышления

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email