Колье " Снежный вальс ".

Колье

Снегопад -- танец кружевных снежинок. Легкий, грациозный, мечтательный ... Я очень люблю наблюдать за этим магическим действом и каждый раз он очаровывает, пленит, манит. Хочется остановиться в ежедневной суете, забыть все заботы и любоваться им. С каждой снежинкой природа преображается, становится чистой, невинной, нарядной ...
А еще снегопад похож на бабочек ! Вам не кажется ? Особенно когда снежные хлопья такие большие, пушистые и тогда они не просто сыплются с неба, а плавно, красиво, порхают как бабочки. Бабочки, которые сошлись в сказочном снежном вальсе ...

новости магазина "Снежный вальс" новости магазина

личное

Идея этого колье пришла мгновенно и неожиданно (ведь я как раз работала над другой работой, которая сразу была отложена) и именно тогда, когда внезапно за окном начал падать первый снег -- белый, пушистый, большими хлопьями, кружил и садился на уставшую землю. И долго не таял, поэтому казалось, что это тысячи бабочек накрыли все вокруг.
 новинки

Бабочку в этот раз мне захотелось сделать немного другую -- с полузакрытыми крылышками, словно она боится их расправить чтобы не растаять .
 новый год

Чтобы колье не было абсолютно белым (похожим на свадебное) решила делать в голубой цветовой гамме и еще добавила серебра и немного золота, ведь снег, когда сверкает на солнце (или при лунном свете) играет разными красками, искрится и сияет.
 колье

Колье выполнено в смешанной технике: вышивка -- бабочка и плетение -- снежинки. Снежинок в колье 25 : большие -- с риволи Swarovski , а меньшие -- из жемчужин Swarovski . Кстати процесс создания снежинок мне очень понравился и захватил, прямо почувствовала себя Снежной Королевой )).

Поскольку каждый элемент сделан отдельно и соединяется только в определенных точках, то это дает возможность колье хорошо ложиться на шейке и делает его легким.

Снежной всем зимы и приятных праздничных забот !

личное, колье

Комментарии (16)

Дорогая Леночка, какая красота! Воздушно, нежно и волшебно! Ты просто кудесница! Бабочка - просто совершенство!

Спасибо за красоту!!! С наступающими тебя!!! {#}{#}{#}

Иришка, спасибо тебе большое :give_heart: ! Вот именно нежности и воздушности и хотелось, поэтому я очень рада что удалось {#} !
И тебя с наступающими:36_15_18::8_2_65v:!

Елена! Невероятно-красивая работа! Прозрачная нежно-морозная! Из доброй сказки! С наступающим Вас! Удачи и счастья! {#}

Наденька, сердечное спасибо {#} ! Мне очень приятно, что Вам понравилось {#}! И Вас с наступающими ! Благополучия, согласия, счастья и исполнения всех желаний :8_2_106:!

Леночка! Я в восторге!!!! {#}Какая красота!!! Ты такая золоторукая{#}!!!!

Аннушка, спасибо дорогая {#}! Ой, прям не знаю "золотрукая"{#} ... да нет, пожалуй, обычная, просто упрямая и целеустремленная {#}.

С наступающими :36_15_1:!

{#}ЛЕНА!!!!!!! Любите ли Вы бабочек так , как любим их мы?!!!!! Лена -это колье- чудо!!!!!!{#}

Валюша, спасииииибки {#} !!! Да, бабочки не покидают меня и зимой {#}, наверное это любовь :wub: ))).

С наступающими тебя :8_2_64v:!

Елена, просто шедевр!!!!!!!! Очень изящное и элегантное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оленька, спасибо ОГРОМНОЕ :give_rose: ! Я прям смутилась от таких слов {#}. Мне невероятно приятно {#} !!!

С наступающими :36_15_3: !

Показать все