Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Создан Первый Благотворительный Фонд Рукодельниц "Тележка Добра

Создан Первый Благотворительный Фонд Рукодельниц "Тележка Добра

Создан Первый Благотворительный Фонд Рукодельниц

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

хочу рассказать подробней о нашем фонде, Первы Благотворительный Фонд Рукодельниц "Тележка Добра", занимаемся мы тем, чем умеем, вот и решили делать добро своим творчеством, подробнее Вы дальше узнаете.

Дорогие рукодельницы и все все все!!! если в Вашем городе волонтеры организуют поездку к детям в мед.учреждения, либо в детские дома, пишите нам мы готовы сотрудничать. Дополнением к празднику для детей станут наши теплые, милые лошадки, все они сделаны с большой любовью и ждут своих хозяев.

в будущем привлечем всех рукодельниц кто желает подарить игрушку ребенку, пока не знаю как это будет выглядеть, но это случится, следите за нами в ВК, группа в которой выкладываются все фото с нашими подготовлениями к первому мероприятию группа в вк называется - ТЕЛЕЖКА ДОБРА Благотворительный фонд, кто не найдет пишите в личку скину ссылку.

Обращаемся к рукодельницам! 

все обучающие материалы из моего магазина продаются со скидкой 50%

и все деньги идут на организацию мероприятий в ПБФР "ТЕЛЕЖКА ДОБРА"! в магазине выставлены не все Мастер-классы, много различных МК Вы получите в подарок при покупке.

Обращаемся к любителям вещей ручной работы! 

все работы готовые и на заказ из моего магазина продаются со скидкой 20%

кроме новогодних сувениров для ТЕЛЕЖКи ДОБРА это коллективные работы специально созданные с возможностью заработать для проведения акции. доставка в сумму не входит подробности здесь http://www.livemaster.ru/item/18442947-podarki-k-prazdnikam-elki-i-pr-dlya-telezhki-dobra

и все деньги идут на работу ПБФР "ТЕЛЕЖКА ДОБРА", подари детям радость!

денежная сторона вопроса очень важна, но мы не просим деньги просто так, мы продаем свои работы, а доход от продажи идет на наше доброе дело. Конечно, мы не откажемся, если будут деньги просто так, мы  сделаем подарки больше и вкуснее, на сегодня у нас подарок такой:

маленькая коробочка с 200 гр конфет, лошадка, апельсин и мандарин))) всего детей 30 человек, 

если будут средства я бы добавила для детей и альбомы с красками, фломастерами, да много всякого добра можно положить. можете присылать альбомы и фломастеры мы не откажемся))) в идеале я бы еще сделала фейерверк возле дома этих детей, после поздравления выходим все дружно на улицу, а там.....бааааабааааах!!!! личный фейерверк это конечно круто, уверена, в будущем это не будет для нас проблемой))

есть еще категория дети инвалиды, их списки уточняются, для них тоже хочется сделать праздник, но пока они без конфет, лошадки есть на всех, а вот с конфетами пока так.

Наша основная  категория это дети, родители которых ведут асоциальный образ жизни, они не пойдут на утренник, их Вы не увидите на городской елке, думаю новый год для них будет обычным днем, очередной день когда родители....... празднуют.

Мы хотим устроить для детей праздник, который они запомнят из детства, возможно это станет единственное светлое воспоминание из детства  про праздник новый год или вообще единственное светлое вспоминание, может мы разбудим в них что то и огонек нашей акции не даст им повторить ошибки родителей, нет чужих детей, все эти дети наши, давайте сделаем вместе этот праздник для тех кто действительно еще, возможно, верит в чудо, пусть они увидят, что есть на свете волшебство и сказки, подарки и ряженные, веселье и добро, что есть чудеса и про них, детей,  не забыли, что есть простая человеческая доброта, пусть знают, что есть другая жизнь где все счастливы, где дети смеются чаще, пусть у них просто будет детство, ведь в таких семьях дети так быстро взрослеют.

а теперь подробности, простите за шрифт

ПЕРВЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД РУКОДЕЛЬНИЦ

"ТЕЛЕЖКА ДОБРА"

Наш фонд занимается изготовлением игрушек ручной работы  к различным праздникам для детей стоящих на учете в ГБУ СО КК Апшеронский КЦСОН" Отделение профилактики семейного неблагополучия далее (ОПСН), детей с ограниченными возможностями, а так же для воспитанников детских домов, для детей находящихся в медицинских учреждениях на длительном лечении либо проходящим реабилитационный период после болезни, в последнем случае игрушки изготавливаются по запросу волонтеров. В Творческой Мастерской фонда "Тележка добра" проводятся бесплатные мастер-классы для детей и мам стоящих на учете в ОПСН. Мастер-классы по следующим направлениям: -Текстильная кукла; -Декор для дома; -Бисероплетение; -Архитектура из картона; -Каркасные куклы в смешанных техниках.

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ФОНДА.

Члены фонда разработали авторскую выкройку и изготовили образец игрушки для дальнейшего производства. Так же каждая игрушка будет нести логотип фонда, поэтому является уникальной и изготавливается только для фонда "Тележка добра".

Ответственной за разработку выкроек и технологии создания игрушки назначили:

Дьяченко Валентина;

Нигматуллина Анна.

Ответственные за разработку и изготовление логотипа:

Куц Артем.

Игрушки установленного образца изготавливаются из следующих материалов:

Ткань хлопок, хлопковое мулине, фетр, наполнитель синтепон.

Общим решением выбрали вид игрушки "ЛОШАДКА". Со временем, Фонд планирует разработать несколько вариантов игрушек.

АКЦИИ ФОНДА В 2016 ГОДУ. На сегодняшний день идет подготовка подарков к Новому Году для детей: -семьи которых стоят на учете в ОПСН, (проведение мероприятия с 24-28 декабря 2016г) -детей с ограниченными возможностями проживающих в г.Хадыженске (проведение мероприятия с 24-28 декабря 2016г), -детей проживающих в Апшеронском социальном приюте для детей и подростков «Дорис» (проведение мероприятия 5-6 января 2017). Краткое описание мероприятия Акция "Новогодняя ТЕЛЕЖКА" Поздравление детей стоящих на учете в ОПСН и детей с ограниченными возможностями проживающих в г.Хадыженске и поздравление детей в "Дорис". Члены фонда и добровольные участники акции планируют сбор подарков, изготовление игрушек, по адресное посещение детей с поздравительной программой. для реализации акции Фонду необходимо: - Изготовить 120-150 игрушек подарков; - Подготовить костюмы для поздравительной программы найти желающих участвовать в костюмном представлении; - Сформировать новогодний подарок из кондитерских изделий; - Закупка фруктов для подарков; - Создание кукольного театра для новогодней программы.

ПАРТНЕРЫ АКЦИИ "Новогодняя ТЕЛЕЖКА" которые уже приняли участие в реализации нашего проекта.

- "LIMBO" Солон сотовых аксессуаров г.Хадыженск;

- ХАРСИКА корпоративные подарки г.Москва;

- Компания "Грузоперевозки" г.Хадыженск;

- Баскаковы Сергей и Гюзель.

Благотворительный фонд "ТЕЛЕЖКА ДОБРА" приглашает всех желающих поучаствовать в новогодней акции, которая пройдет в 20-х числах декабря. Надеемся, что получится поздравить всех деток!!!

с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы личным сообщением, пишите как Вы хотите принять участие в данном мероприятии, если кто хочет помочь и остаться анонимным

реквизиты для оплаты:

Нигматуллина Анна Владимировна карта СБ №4216-3000-2322-8672  до 11/19

Всем спасибо за внимание!!! Пусть в новом году сбудутся мечты каждого из нас!!!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email