Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем правильные подарки к Новому году

Выбираем правильные подарки к Новому году

Виды творчества:   Разные виды творчества
Выбираем правильные подарки к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что на Новый год многие из нас предпочитают дарить косметику и парфюмерию, считая, что подобный подарок всегда придется кстати. А вот сами мы, как ни странно, хотели бы найти под ёлочкой совсем другие вещицы.

Давайте посмотрим, какие подарки станут наиболее удачными, ведь сейчас просто огромнейший выбор великолепных штучек ручной работы. Кстати, если ваши подарки уже куплены или вы планируете подарить нечто "нерукотворное", то подумайте об эксклюзивной упаковке, открытках и дополнительных мелочах, которые помогут сделать ваш подарок незабываемым.

Итак...

новый год

Деньги

По статистике, 40% россиян предпочитают получить наличность и приобрести подарки самостоятельно, либо отправиться за подарком вместе со своим "спонсором". В этом нет ничего удивительного, так как вернуть в магазин неподошедшую вещь в нашей стране довольно сложно, да и чек к подарку прикладывать не принято.
Еще нужно учитывать, что люди не всегда готовы признаться в своих желаниях и иногда хотят просто потратить деньги на собственные маленькие слабости.

Чтобы денежный подарок не выглядел банально, упакуйте его в шикарный конверт ручной работы или сложите наличность в купюрницу. Дизайн такой упаковки не обязательно выбирать новогодний, — можно соотнести его с полом, возрастом, работой или увлечениями одариваемого. Ну а купюрница предполагает, что в нее и в дальнейшем будут откладываться денежки, например, на крупную покупку или путешествие. Если вы знаете, на что человек мечтает накопить денег, подберите купюрницу, символизирующую эту мечту...

новый год 2017

новогодние подарки

Турпутевка

Многие люди мечтают о путешествии и были бы счастливы обнаружить под елочкой турпутевку в манящее далеко. Или, на худой конец, в какой-нибудь местный пансионат, чтобы отдохнуть 2-3 дня от будничной суеты, просто сменив обстановку.

Если вы готовы удовлетворить эту мечту и подарить незабываемые впечатления, море эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения, то покупайте не только билеты. Приобретите красивый блокнот для путевых заметок и шальных мыслей, неизбежно сопровождающих любое путешествие, а также фотоальбом для памятных снимков.

Декор этих предметов может быть выдержан в стиле той страны, куда планируется поездка, напоминать о море, если это морской круиз, о горах, если речь идет о лыжном курорте и так далее. Вариантов может быть много, — выбирайте подходящий и радуйте своих близких.

подарки ручной работы

дополнительные фото

конверт для денег

купюрница

шкатулка

записная книжка

Мобильный телефон

Как утверждает всезнающая статистика, каждый третий россиянин не отказался бы сменить телефон. Кому-то хочется побольше новых функций и наворотов, кому-то более удобной и простой модели, а кто-то хочет идти в ногу с модой.

Чтобы угодить с подарком, лучше заранее спросить о том, кому какой телефон по нраву. Но ведь хочется, чтобы новогодний подарок стал сюрпризом! Поэтому приобретите к мобильнику эксклюзивный чехол или подставку (или и то и другое). Остается только все красиво упаковать и сюрприз обеспечен!

фотоальбом ручной работы

путешествия

деньги

чехол для телефона

подставка для украшений

флешка

мышь

Модный гаджет

Модные гаджеты — мечта многих людей в возрасте от 20 до 40 лет. Можно подарить какую-нибудь супер-пупер высокотехнологичную штучку. А можно выбрать нечто попроще, зато такое, какого нет ни у кого. Например, компьютерную мышь... в стиле стимпанк! Или шкатулку, собранную из микросхем.

А что вы скажете о кожаном байкерском подсумке? Ну и что, что мотоцикл пока только в мечтах? Ведь в туда можно положить множество полезных предметов и вдыхая запах натуральной кожи, представлять как вот-вот под окнами раздастся рев моторов и подкатят друзья на своих железных конях...

А флешки, замаскированные под различные предметы: украшения, игрушки, зажигалки и разные невероятные штучки, напоминающие что угодно, только не привычное устройство. Во истину, — нет предела фантазии настоящего мастера!

наушники

сувениры и подарки

рекомендации

советы

Будьте оригинальными, делайте не только практичные и красивые подарки, но и запоминающиеся, вызывающие восхищение и желание продемонстрировать их всему миру. Пусть ваши финансовые возможности будут такими же неограниченными, как и ваша фантазия, а подарки доставят искреннее удовольствие и радость тем, кому они предназначены.

С наступающим Новым годом! 

Фото из интернета

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email