Обновление пароля

 >  >  >  > Почему американский винтаж

Почему американский винтаж

Что понять это же это такое американский винтаж, давайте определимся с понятием винтаж. Изначально, слово «винтаж» означало качественное, выдержанное, дорогое вино. Позже, под этим понятием начали подразумевать эксклюзивность, раритет, невозможность подделки. Сегодня термин «винтаж» обозначает эту самую эксклюзивность и раритет в мире моды. Носить украшение в винтажном стиле – это особое искусство, которое требует от модницы не только наличие вещей, но и умение создать гармоничный образ, который вызовет восхищение даже у самых придирчивых критиков. 

Современные ювелирные изделия   очень хороши. Но существуют некоторые причины, почему, стоит носить винтажные изделия созданные будто вчера, но имеющие удивительную неповторимую историю.

И так во-первых УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Хотя это часто вызывает в воображении образы бриллиантов и золота, но антикварные ювелирные изделия на самом деле довольно носимые.

Более тонкие работы, небольшие камни, и старые методы огранки зачастую производят более сильный эффект , чем небольшое изделие из золота. Винтажные украшения подходят как для самых консервативных офисных служащих и для любого случая в жизни. Прогулка в парке, поход в кино или в театр, неважно место и время, украшения всегда будут смотреться безупречно и дорого.

Во-вторых ЦЕНА. Ювелирные украшения из драгоценных камней могут нанести удар по кошельку. Их как правило покупают к особым случаям. А винтажные изделия не наносят особого урона, смотрятся дорого, броско и шикарно. Хотя есть коллекции в цене не уступающие драгоценным камням, выполненные с позолотой или из серебра (например серия Corocraft), имеющие не только великолепный вид, но и историческую ценность.

В-третьих НЕЗАМЕНИМОСТЬ. Чем нам интересен винтаж – это искусство канувшее в лету. Прошли времена, когда изделия делались вручную малым тиражом. В настоящее время ручной труд заменили массовым производством, исчезла прелесть уникальности, исчезла душа мастера.

В-четвертых ИНВИСТИЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ. Винтажные вещи стоят меньше, стоят больше. Пародокс? Ни чуточки. Ювелирное изделие можно купить за большие деньги, но продать… А антикварное украшение будет лишь увеличиваться в цене с каждым годом. Выходит, что вы получаете не только великолепную неповторимую вещь, но и вкладываете деньги туда, где не страшны любые кризисы и дефолты.

В-пятых ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Надо сказать, что малое производство и время сделали свое дело. Винтажных украшений отличного состояния не так-то просто и найти. Вероятность  встретить одинаковое изделие на коллеге или подруге ничтожно мала. Для меня, живущей в мегаполисе при постоянном контакте в множеством женщин, это важно. Винтаж дает возможность стать неповторимой, носить действительно уникальную вещь с историей, чувствовать себя истинной Леди в каждой мелочи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email