Обновление пароля

 >  >  >  > Шапки с фирменными логотипами и портретами

Шапки с фирменными логотипами и портретами

Шапки с фирменными логотипами и портретами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет)

В моем магазинчике новые идеи и свежие новости.

Задумалась тут, что мощные современные вязальные машины способны создавать какие угодно сложные рисунки с косами и прочими примутростями. Получается ювилирный труд мастера для обширной по количеству человек аудитории потихоньку обесценивается. Не многие способны отличить и оценить руковяз от машинной вязки. Большому числу покупателей понравится ровная из тонких ниток сложная машинная вязка. Для покупателя это приемлемо по цене и очень нравится, для мастера это установил программу или перфокарту и дальше как говорится никакого мошенничества, быстро и качественно.

Я поклонник именно ручного вязания.

И вот я решила создавать коллекцию уникальных шапок, отражающих индивидуальность своих владельцев.

Т.е. "личные шапки"

Любой близкий сердцу знак, логотип, картинка могут быть вывязаны вручную - петелька к петельке на шапке в любом цвете.

Пока коллекция "Личные шапки" представлена всего в двух шапках: это шапка Коттон Клаб - изображена эмблема компании и шапка команданте Че Гевара.

Такие "Личные шапки" смогут по настоящему порадовать своих владельцев и их можно подарить своим близким.

Это отличный подарок на любой праздник и к Новому году особенно. Ведт сейчас время чудес, а "Личная шапка" это чудо)

Продолжение следует)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email