Уборка в доме приносит ли счастье?

Уборка в доме приносит ли счастье? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как вы, мастера, поддерживаете порядок на рабочем месте?

Я испытываю огромное удовольствие от окончания проекта и наведения порядка! Но...

Кажется, что порядок и творческий процесс не совместимы, во всяком случае у меня! Очень ценные и важные для меня штучки расползаются и занимают всю обозримую площадь! ... Убираюсь капитально после каждого проекта. И все-равно "ценности" торчат  со всех полочек, из баночек и шкафчиков! Много разных советов интернет предлагает... Но размножение "важных ценностей" никакие придумки не могут сдержать!

Зато сегодня у меня прогресс! Навела порядок в своем магазинчике с коллекциями. Теперь будет легче искать то, что нужно, не отвлекаясь на другие работы. Например, коллекция " Подарок партнеру, коллегу, другу" получилась вполне организованная.

И мастерам выделила целую коллекцию " Материалы для творчества. Заготовки.".

"Миниатюра. Композиции и детали" и " Двери к счастью - просто действуй" . И другие коллекции упростят теперь поиск необходимого.

Надеюсь, теперь будет проще Вам ориентироваться у меня в магазинчике и не терять Ваше драгоценное время просто на перелистывание многочисленных страничек.

Рада буду обратной связи. Вашей истории организации рабочего места.

Успехов!

Комментарии
Комментариев пока нет