И снова Почта России

Дорогие покупатели и посетители моего магазинчика!

К сожалению, столкнулась с очередным безобразием при пересылке моих работ Почтой России. Покупательница получила только два изделия из отправленных мною трёх. Посылка была вскрыта и разворована. Увы! Это не только очень неприятно для моих клиентов и для меня как сам факт, это бросает тень на мою репутацию как честного, аккуратного в работе и обязательного мастера.

Поэтому  обращаюсь ко всем, кто делает покупки у меня или в любом другом магазине. Дорогие друзья, по-видимому, надо взять за обязательное правило проверять посылки прямо на почте. Для начала сверять заявленный вес с фактическим, проверять целостность упаковки. В случае сомнений или явной порчи наружной упаковки обязательно писать акт! Вскрывать посылку в присутствии работника почты, чтобы убедиться, что всё на месте, внутренняя упаковка не повреждена, вещи дошли до вас в целости и сохранности. Для моих покупателей сообщаю, что я НИКОГДА не упаковываю свои изделия абы как, не заклеиваю подарочную внутреннюю упаковку просто скотчем. Стараюсь, чтобы в посылке не было свободного места, чтобы изделия не болтались, поэтому в качестве дополнительного внутреннего наполнения использую, как правило, подложку под ламинат, если это необходимо. Для каждого покупателя всегда стараюсь приготовить маленький сюрприз-подарок (кстати, в этом случае украли и его) . В случае пропажи вещей из посылки не поленитесь написать акт и заявление о пропаже!

Если вы не доверяете Почте России, обсудите со мной варианты доставки другими почтовыми службами. Это дороже, но надёжнее.

Желаю всем только приятных новостей!

Комментарии (4)
Спасибо, собственно, написала то же самое, только исходя из собственного печального опыта

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.

Спасибо, Юлечка! Просто хотела внести некоторую ясность и , возможно, помочь, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Наташик, котик, пусть это будет самое большое и самое последнее огорчение ! За тёмной полосой всегда бывает белая! А у тебя всё будет хорошо, потому что так и должно быть всегда. Солнце и любовь )