Прошел Еще Один День...

Прошел Еще Один День... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРОШЕЛ ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ...

Прошел еще один день. Ничего не изменилось. Все по-прежнему: дом, работа, дела все те же. Все то же самое. Изо дня в день. Действительно ли ничего не изменилось? Для многих ответ будет: да, ничего. Каждый день одно и то же. День сурка. Только дата на календаре другая. 

Дата. И даже не замечаешь, как пролетают дни, месяцы годы... Правда, ничего не изменилось?! Изменилось - дата. В суете дом-работа-дом не замечаем, как тощает календарь. Все прекрасно знают, что самый ценный ресурс - это время. И все так же продолжают говорить, что ничего не поменялось. 

Стоп, время! Остановись! Вот бы можно было бы открутить его назад так же просто, как стрелки на циферблате. Но это пока остается из разряда научной фантастики. Да, банально. Но сколько мы еще можем чего-то ждать? Откладывать "на потом"? Есть только "сейчас"! Жизнь - этот момент. А мы говорим: "Ничего не поменялось". Один момент сменяется другим, и никогда уже не вернется. 

Момент - и жизнь уже другая. Момент - и мысль уже не вернется. Так насколько правда, что за один день у тебя в жизни ничего не поменялось?! Посмотри на себя: есть только здесь и сейчас, чтобы что-то изменить. Есть только развитие или деградация. И никак иначе.

Комментарии
Комментариев пока нет