Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс, голоса, честность

Конкурс, голоса, честность

Конкурс, голоса, честность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Мне на мэйл (как, думаю, и к Вам) приходят письма-уведомления о всех событиях на нашей любимой Ярмарке. И вот, очередной раз заглянув вечерком в почту, я обнаружила более полусотни входящих сообщений с Ярмарки.

      Так, как я их уже прочла у себя в магазинчике, я принялась наводить порядок в почтовом ящике. И, в процессе, обратила внимание, что большинство из них, как Вы понимаете, следующего содержания: «я проголосовал (проголосовала) за Вашу работу, прошу об ответной любезности». Напоминаю-число писем перевалило за 50! А сколько же голосов у моей работы? Менее 30 и то, половина из них заработаны вчера, когда в основном, голосовали мои друзья из соц сетей.

        Не поймите меня превратно, я начинающий мастер и, когда я решила участвовать в конкурсе, то и не надеялась на выигрыш. Мне было приятно принять участие в столь масштабном мероприятии вместе со многими уважаемыми и даже именитыми Мастерами, чьи работы, на мой взгляд, несомненно более желанны в качестве Подарка на Новый год!

        В этой заметке я никого не собираюсь обличать и, даже, не буду призывать Вас, уважаемые коллеги, голосовать за мою работу. Я лишь прошу вас о честности и искренности! Ваши творения, как и Вы – уникальны и каждое заслуживает звание Самого Желанного Подарка 2017. Так давайте же бороться честно!

Заранее прошу прощения у тех, кто от души отдал свой голос за мою игрушку!

С уважением, Надежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email