Американская керамистка Barbara Kobylinska

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Керамика

Барбара Кобылинска (Barbara Kobylinska) — американская керамистка польского происхождения, проживающая в Вирджинии.
Занимается керамикой более 20 лет. На данный момент у неё своя студия, где она создает свои большие садово-парковые керамические скульптуры и скульптуры для интерьера. В основном это жуки, птицы, рыба и панно в виде все тех же птиц, рыб, насекомых.
Барбара получила образование в Варшавской академии изобразительных искусств. После завершения обучения Барбара успела проявиться в разных областях искусства, была учителем, иллюстратором детских книг, дизайнером плакатов, верстальщиком книг, декоратором сцены и наконец, скульптором-керамистом.
Свои изделия она создает в основном из терракоты. После того как она посетила несколько семинаров по изучению методов скульптурного плетения и включения металла в глину, она стала активно комбинировать керамику с металлом, а затем и с деревом, также она делает скульптуры из всякого техногенного хлама и инструментов, и остатков механизмов.
Конечно, её создания своеобразные и интересные, но, на мой взгляд, она чересчур увлеклась комбинированием керамики с другими элементами, и большой пласт её работ уже теряет гармоничность и похож больше на безвкусицу, чем на авторскую керамику. В общем, что-то вполне интересно, а что-то уже напоминает хлам, из которого сделано, но кому-то, возможно, понравится, как говорится, на вкус и цвет....

керамика

При копировании указывайте источник.

Комментарии (12)

Креативненько...{#}

Интересные творения! Благодарю за Публикацию!{#}

Анна Черных 15.12.2016
Какие классные штуки!!! Спасибо:)

Какие они, оказывается, большие. А без посторонних предметов на фото и не подумаешь.

А мне понравилось! Ярко, жизнерадостно

Забавные изделия. Хорошее чувство цвета, фактуры, формы. Спасибо.

Людям такого не трэба, ишь чево удумала, попроще давай.

Ммм-да...

И для этого нужно было получать высшее образование в Варшавской академии изобразительных искусств. {#}

Понравилось,где на общем фото 7 больших птиц.{#}

Панно с острыми предметами как-то не очень.{#}

Спасибо большое за интересную публикацию! Впечатляют и формы, и цветовое решение!

Показать еще