Быстрый декор текстиля с помощью тесьмы.

Быстрый декор текстиля с помощью тесьмы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно наткнулась в шкафу  на дорожку из сукна, которую давненько обязывала крючком для важного функционала: лежать на фортепиано сыновей и скрывать пыль, которая оседает на черную лакированную поверхность. Давно это было, мальчишки выросли, у них уже свои детки, а дорожка вот полёживает без надобности. Вспомнилось, что времена были тяжелые и нашлись  нитки только зеленого цвета, ими и был декорирован кусок ткани.

тесьма, своими руками

декорирование, сделай сам

Сейчас же, встретившись вновь со старой знакомой, возникло желание улучшить её, соединив зеленый и красный цвета, чтобы они вступили в более гармоничные отношения. И для этого я прибегла к помощи тесьмы, содержащей именно эти два цвета, тем более выбор её сейчас огромен.

декор

Ну а дальше ловкость рук и наличие времени: приколола булавками тесьму, прострочила на машинке и дорожка приобрела более привлекательный вид.

дорожка

салфетка

текстиль для дома

подушка

И послужит ещё не один год эта старушка, пожалуй, но теперь уже не на фортепьяно...

Комментарии (2)
марина 09.04.2017

Люблю читать Ваши блоги/МК, Леночка. Да-да, прежде читать, погрузившись в Ваши мини-истории, вспомнив свои...... И у меня с советских времен хранится зеленое суконце. Но глаз на него не горит, а руки чешутся только избавиться. {#} Вы, Леночка, умница! Удачи Вам!

Марина, спасибо. Вам тоже успехов в преображении зеленого суконца!