Обновление пароля

 >  >  >  > Мечта сбылась или Делайте добрые дела!

Мечта сбылась или Делайте добрые дела!

Мечта сбылась или Делайте добрые дела! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть ли у вас мечты, которые вы долго откладывали и никак не решались осуществить? Думаю, есть. Вот и я давно мечтала организовать бесплатный мастер-класс для деток из детского дома. Нашла номер, договорилась с директором, да всё откладывала встречу, ещё раз созванивалась...

Однажды после прогулки с дочкой, я сказала себе: "Ну сколько можно откладывать, скоро Новый Год, а ты всё тянешь?". Взяла было блокнот с номером руководителя, да социальная сеть затянула лентой новостей... и тут случайно (да не случайно) увидела информацию, в которой инициативная группа молодых людей недавно ездила в один из интернатов нашего города, и есть необходимость провести что-то интересное, какое-то занятие для воспитанников....

Как вы понимаете, моя мечта сбылась!!! Это был пока самый большой мастер-класс у меня, где-то на 11 человк детей в возрасте 10-13 лет.. Мы мастерили народную куклу "Птичку". Сначала клювик, потом головку и туловище, ребята пыхтели, но сделали и были очень довольны результатом! Конечно, мы привезли ещё и сладости, раскраски, карандаши, а с мужчинами дети собрали две настоящие кормушки для птиц!!! Это было здорово, эмоции переполняли каждого участника поездки.

Фотограф сделал замечательные снимки,и это только единицы из них

дети, благотворительность, мастер-класс

подарки, добро, народная кукла

подарки детям, доброта, культура

радость, мечта, творчество с детьми

праздник, мечты сбываются, творчество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email