Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Программа обновления - ШАГ 4

Программа обновления - ШАГ 4

Доброе утро, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!!

О чем мы забываем, бегая по магазинам в поисках подарков, нарядов, угощений и тд??? О ножках мы с Вами забываем!!! Усталость, отеки, перепады температур и влажности, шпильки - и к вечеру ножки не хотят нас слушаться... совсем...

Идеальным завершением банных процедур для Ваших ножек станет охлаждающее масло!!! Масло не только питает и насыщает кожу витаминами, но и охлаждает, снимает усталость. 
Масло Макадамии обладает целым комплексом ценных свойств — регенерирующим, смягчающим, противовоспалительным, омолаживающим, увлажняющим. Замедляя процессы старения, оно способствует омоложению кожи, возвращению природного тонуса и эластичности, разглаживает морщины при длительном применении.
Отлично подходит для абсолютно любого (даже проблемного) типа кожи, но особенно эффективно воздействует на сухую, увядающую, утомленную, стареющую и проблемную.
Ни одно другое масло так эффективно не справляется с особенными проблемами шероховатой кожи.
Ментол успокоит кожу, снимет раздражение, нормализует работу сальных желез. А этот приятный эффект "холодка" - для усталых ножек самое отличное средство!!!

охлаждающее масло для ног, масло для ног, мастербрендшоу, аукцион, аукцион сегодня, конкурс коллекций, розыгрыш призов

А на АУКЦИОНЕ БАЛ-МАСКАРАД охлаждающее масло можно купить со скидкой 30%!!!

Программа обновления - ШАГ 1

Программа обновления - ШАГ 2

Программа обновления - ШАГ 3

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email