Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги,планы,ответы на вопросы

Итоги,планы,ответы на вопросы

Итоги,планы,ответы на вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья! Вот и подошло время предварительных итогов валеночного сезона и попутно ответов на вопросы,которые частенько звучали в сезоне.                                                                                                                                                               Я уже не принимаю заказы на этот сезон,что и понятно, учитывая технологию изготовления хороших,качественных валенок. Так что сначала именно о ней,этой самой технологии. Много я уже говорила,писала,что хороших "скорых" валенок не бывает. Остановлюсь на этом поподробнее. Валяю я по старинной технологии пимокатов,так ,как валяли до того,как стали лить электролиты,кислоты,купорос.  Часто спрашивают-а почему льют,как это сказывается? Каждая натуральная шерстинка,живая,от молодого животного имеет чешуйки. И когда эти чешуйки сцепливаются между собой под воздействием тёплой воды и  катания ,сволачиваются-и получается войлок.  И когда предварительно они слегка сцепились,слегка приняли форму,заливают кислотами и др.химией,чешуйки гибнут и войлок очень быстро уплотняется  и усаживается. Но,как вы понимаете,такие валенки холодные,жёсткие.Это как раз в таком случае пишут-валенки носить не могу,до крови натирают икры. Почему? Так они ,эти валенки и изготовлены химическим способом! Да,так значительно быстрее и никакая вторичная валка не нужна.                                                       А есть технология другая. Когда чешуйки сцепились,под действием тёплой воды,и инструментов-рубеля и раскаток начинается процесс укатывания,уплотнения.Долго  добиваясь как можно лучшего сцепления этих чешуек и образования хорошего войлока. И преварительный этап завершён.Но это ещё не валенок,это чулок. Именно так опытные пимокаты называют этот ещё "сырой"валенок. К сожалению я встречаю на ЯМ  в продаже такой "чулок"-под названием валенок. Нет и нет! После просушки такой чулок как-то неожиданно (для новичка)становится бугристым и рыхловатым-а ведь в мокром виде выглядел таким красивым!                          Да,снова валка! Те,чешуйки,что не сцепились как следует,снова надо свалять! Опять тот же процесс.Рубель,раскатки,пруток арматуры-и вот уже почти готово! Опять почти!? Да,ещё раз повалять! Уже на подошве.Или на валяной подошве-но снова валка! И вот уже стоят красавцы,ровные,плотные,но мягкие.Тёплые необыкновенно!                                          Стоит мне взять любые валенки в руки,как скажу точно как они изготовлены! И сразу скажу-никогда не стану делать хим.валенки! Не хочу делать такую халтуру и уж тем более травить себя и близких! Так что валенки хорошие делаются долго!                        Надеюсь мысль эту донесла в полном объёме,но если что ,спрашивайте,всегда отвечу!                                                                              Вот по тому ,что так долго и делаются валенки,на сегодняшний день заказов на этот сезон больше не беру. Мало того,что делаются они долго,так и очередь. А валенки к концу февраля,когда ногам холодно именно сейчас!? Заказы на следующий сезон беру.Они уже есть.                                                                                                                                                                                                         К 25 декабря,все принятые на этот сезон заказы доделаю и отправлю.                                                                                                    Затем у меня будет небольшой творческий отпуск.Валенками заниматься не буду. А вот всё остальное буду.Надеюсь. Очень уж "внутренний художник"заскучал. Да,будут 2-3 пары готовых валенок. Варежки,тапочки,пинетки,сумочки,немного одежды,возможно. Затем,начиная с 1февраля будет открыт новый сезон. Ну,вот если Бог даст,то так и будет! Не уходите далеко,я вас всех люблю! Дорожу вами,мои дорогие подписчики-мне всегда теплее на душе,когда вижу ваше внимание к тому,что я делаю!                                            Всем здоровья и благополучия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email