по итогам Душевного Базара 2016

по итогам Душевного Базара 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы помочь нуждающимся! 

Доброго всем дня и хорошего радостного настроения!

Душевный Базар в Гостином дворе прошел. Прошел, можно сказать, с успехом.

Рассказ Марии Рапопорт, которая провела там целый день, приведу полностью:

"Мы начали готовиться еще летом. И это было очень правильно. Впервые опробовали идею о подготовки целой коллекции, а не отдельных сувениров. Продумали стиль, цвета, образцы… Да, не все удалось и не все воплотилось - но у нас был четкий вектор, и это очень помогло!

На стенде была целая ГОРА вязаных изделий. И если в прошлом году для наших ярмарок мы просили готовые изделий у мастериц, то сейчас почти всю гору за редким исключением связали наши мастерицы на занятиях под руководством Елены Акиньшиной. Невероятно! Результат более, чем красноречив – обратно мы увезли лишь одну четвертую часть от того, что привозили. А сколько комплиментов было сказано!!....

уютка, вязание спицами, своими руками, куклы и игрушки                 благотворительность, вязаная одежда, новый год, игрушки ручной работы

благотворительная акция, вязаные вещи, новогодние подарки          благотворительный, вязаная игрушка, подарок своими руками

рукоделие, сувениры и подарки, подарок на новый год         вязание крючком, сухое валяние игрушки, кукла ручной работы

Было и целых 4 стенда с сувенирами Лавки радостей и рукодельными подарками от Уютки. Я очень жалею, что я не пересчитала сколько было зайцев, но никак не меньше 50! А еще огромная ёлка с новогодними украшениями, куклы, ангелы, декупаж, открытки.. И много-много украшений – и от Лавки радостей, и сделанные руками мастериц Уютки (броши с вышивкой, вязаные и текстильные, наборы принцесс и бусы). Вначале я расстроилась, потому что стенды люди с интересом осматривали, хвалили, но проходили мимо. «Ну и ладно, - подумала я. - Впереди еще 6 корпоративных ярмарок. Надо же что-то и туда везти!» Но примерно за час до закрытия начался внезапных ажиотаж! Люди скупали зайцев целыми семьями, а новогодние игрушки пакетами! И стенды на глазах пустели…
А какая у нас была керамика… Тут я тоже немного печалилась, когда люди хвалили ее, но приобретать не решались. Пока прекрасная пара не попросила завернуть им почти все, что было на стенде=)

Не обошлось и без сладкого уголка. Я не раз, проходя мимо, обнаруживала себя с очередным невероятным десертом в руках=) Мед, варенье, нереальная выпечка, сбитень, чай и кофе, пряники, пончики.. и даже блинчики с малиновым вареньем!

И – короли стенда. Красавца пледы. Сколько тепла и труда в каждом! Что же – старания не прошли даром! Один плед поедет в Испанию (серый с красным), еще один – вместе с подушкой из таких же квадратиков будет радовать москвичей!
Наш стенд был великолепен. Это я ответственно заявляю. Удачная расстановка, достойное и качественное наполнение, раскладка… Теперь опускать планку просто нельзя!

Отдельно хочу поблагодарить волонтеров Лавки и Уютки, которые просто сделали этот день! Я общалась только с одним покупателем – той самой парой, которая приобрела керамику. Все остальное сделали вы!!!! 
Пришли помогать, поддержать, с улыбкой, с верой! Отдельные герои – ночные птицы из Сити, которые украшали ресторан нашими полотнами в технике макраме с пятницы до 3 дня субботы. А в воскресенье уже прилетели на Душевный базар!

Что еще порадовало: мастер-классы. В прошлом году мы провели всего 2, было немного сумбурно, сборы были небольшие. В этом году нон-стоп мы проводили занятия сразу на 2 столах! И открытки, и текстильные ангелы, и ёлочки из лент, и картины из шерсти! Отдельный герой – Мария Мацко, которая подружилась с нашей капризной машинкой для брошей и штамповала их целый день!!! В следующей году мы подготовимся еще лучше=)

Итог сам за себя – 201 тысяча рублей, привлеченных на поддержку работы 47 фондов-участников Собрания «Все вместе». Это не просто цифра. Это РЕЗУЛЬТАТ. Который сложился из работы и вклада каждого. Это действительно Все вместе!!!

Это было сложно. Но это того стоило! И это очень высокий уровень, теперь только лучше!

И это были выходные длиною в маленькую жизнь=)"

Но мы не отдыхаем!

Впереди еще много ярмарок, а 24 декабря всех нас ждет предновогодний сюрприз!)

А на сегодня у меня все)

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера!

Ваша Галина.

Комментарии
Комментариев пока нет