Обновление пароля

 >  >  >  > Млын

Млын

Млын | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 

Выставка полная чудес и подарков пройдет в Минске в эти выходные. Интересные мастера ,великолепные работы, мастер - классы и показы будут интересны всем. Я представляю свои новые украшения, сделанные специально для Вас.

Приближение Новогодних и Рождественских праздников всегда связано с ожиданием волшебства. И одним из таких новогодних чудес, несомненно, станет выставка Млын. Более 500 мастеров со всей Беларуси и зарубежья подарят возможность окунуться в ослепительную, виртуозную, удивительную новогоднюю сказку.Каждый раздел выставки представлен огромным количеством творческих работ. Авторские куклы, выполненные в самых разных техниках, восхитят не только впечатлительных женщин, но и невозмутимых мужчин. Дизайнерские украшения и одежда, словно магнит, будут притягивать восторги и комплименты к своим обладателям. Разнообразные предметы интерьера превратят дом в уютный и самобытный уголок, где приятно находиться самому и куда с гордостью можно пригласить близких. А множество подарков и сувениров будет как нельзя кстати в преддверии Новогодних и Рождественских праздников. Именно они помогут создать то волшебное и восторженное настроение, с которым каждый встречает эти чудесные дни. Традиционно в рамках выставки пройдет множество искрометных конкурсов, увлекательных мастер-классов, насыщенных образовательных семинаров. И, конечно, не обойдется без фееричных показов и дефиле от участников. А для тех, кто захочет запечатлеть эту восхитительную предновогоднюю историю, будет оборудована уютная атмосферная фотозона.Волшебница-зима укутывает землю миллиардами снежинок, среди которых нет ни одной одинаковой. А волшебники-мастера подготовили огромное количество уникальных и красочных работ. Приходите и станьте обладателем единственного в мире, неповторимого в своей красоте и душевности, новогоднего рукотворного чуда.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email