Обновление пароля

 >  >  >  > Как использовать ворожейные свечи

Как использовать ворожейные свечи

Как использовать ворожейные свечи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Созерцание пламени огня - это действо, дошедшее до нас с незапамятных времен. Научившись обращениию с огнем самостоятельно или с помощью более развитых существ, известных по преданиям и легендам, как Прометей, а может Проматейя (?), человек-современный почти забыл, что использовать огонь можно не только для приготовления еды на газовой плите.

Только представьте, сидят в пещере вокруг костра 10-20 и больше человек и ВСЕ СРАЗУ смотрят на очаговый огонь. А если при этом особые растения горят? А еще люди в особом трансовом состоянии? Огонь сам по себе обладает сильной энергетикой, а если фокусируется в точку внимания (огоньки сознания) множества людей... Это же КАКАЯ силища (сфера внимания) создается??? Поставь туда, в этот тигель, цель-намерение - и в какой из слоев реальности захочется оказаться, тот рано или поздно и реализуется. Это алхимия - изменение слоя реальности с помощью внимания и стихии. Теоретически реализовать ее очень просто, но осуществить практически для большой группы людей - сложно, если не невозможно. Слишком различаются психические способности. Хотя, думаю, нечто подобное делалось в прошлом многократно. Такие, своего рода телепортации )) Кто знает, возможно, что именно так приходили и уходили народности, которые из ниоткуда возникали и в никуда исчезали с исторического пространства нашей планеты.

Потому и тянет людей смотреть и смотреть на пламя огня - будоражит он скрытые способности великого МОГУщества Человека.

Я уверена, что в наш техногенный век, который так гордится (и правильно гордится!) своей наукой и способностью разбирать на запчасти, что угодно до элементарных частиц, путь у каждой, воплощенной в нашем Мире, Души единственный - развивать свое сознание, способность концентрироваться, расширять внутренние способности и спектр проявлений материи

Вот для работы с сознанием, для фокусировки внимания на желаемом и сделаны ворожейные свечи. Свечи эти можно жечь и пассивно. Когда просто само горит и все. Эффект тоже будет. Спец подобранные травы и смолы, сгорающие в огне, через дым и тепло сами по себе несут определенную энергию в помещение, определенную силу. Но используя свое внимание, можно достигать гораздо больших результатов.

Способов может быть множество. Я опишу тот, который использую сама. Цель - не слепое следование "рецепту", а разбудить внутренний творческий поток читателя, желание подружиться с огнем, наладить с ним свой собственный коммуникатив.

В описании некоторых свечей (здесь, например) я пишу о том, что "ненужное сгорает". Это - фигура речи. Использую ее для того, чтобы более понятнее описать происходящее. На самом деле, с точки зрения энергетических процессов, происходит замещение одного слоя восприятия на другой. Как смена пластинок или смена одежды. Было одно, а стало другое. Как роли у актера. Был неудачник-лузер. Сменил роль и стал крутой супермен. Роль неудачника не сгорает в огне сознания, но так может показаться. Внимание, концентрируясь на желаемом состоянии, с помощью стихии огня "создает", высвечивает в пространстве вариантов желаемое. И затем оно проявляется в реале.

Для ворожения на пламя, нужно выбрать благоприятное время. Лучше всего быть в полном одиночестве или с человеком, если визуализация планируется совместная на общее будущее. Больше никого. Или чтобы присутствущие в квартире/доме не заходили и никак не беспокоили проведение ритуала. Самое сильное время с точки зрения янских процессов (огонь будет максимально сильный) - это солнце в зените, а время года - самый длинный день. Но в это время активна и сама общая реальность, она очень стабильна - фиг вклинишься (но можно попробовать ). Время ночи и самый короткий световой день - инь-субстанция в пике своей проявленности, поэтому и изменять свою реальность гораздо легче, чем летом. Но огонь по силе, как стихия, гораздо слабее, чем летом.

Поэтому, по-большому счету, благоприятного времени нет любое время имеет плюсы и минусы. Себе, для визуализации на огонь, я выбираю раннее утро (3-5 утра), когда спит большинство людей вокруг - их внимания отключены. А время года - любое - не заморачиваюсь.

ДО начала ритуала нужно сформулировать и очень подробно проработать для себя желаемый слой - ЧТО ИМЕННО Я ХОЧУ получить в итоге? Лучше всего это описать, законспектировать, можно нарисовать, если способности есть, прочувствовав каждый нюанс и все аспекты своего состояния "Я-ПОЛУЧИВШИЙ желаемое". Важно различать поток фантазий, который некоторые люди могут генерировать в больших количествах, типа чемодан денег, падающий с неба или собственный остров в океане и глубинный, сокровенный - порыв, идущий из сердца. Здесь я рассказываю о втором.

В списке выписанных аспектов, выбирается один, ключевой и самый важный. Для него придумывается какой-нибудь симовол-значок. И этот знак, КЛЮЧ в новую желаемую реальность, рисуется на свече.

Также хорошо будет,  придумать короткую фразу-заговор, в который "вплетен" КЛЮЧ - ключевой момент. В этой фразе описывается путь из настоящего в будущее. То, как просто и легко его пройдет, проводящий ритуал человек. Заговор можно проговаривать сколь угодно раз, петь вслух или про себя.

Зажигаем длинную спичку или палочку и от нее (от дерева) зажигается свеча. Пламя горит, искрит, бывает почти тухнет и вновь оживает. Для начала с огоньком нужно подружиться. Представляете, что это маленький котенок, хомячок или какое-то маленькое существо. Его можно рассматривать, подбадривать, посылать поток приятия и любви. Глазки привыкают смотреть на огонь. Через время задается вопрос - типа "давай поработаем с такой-то темой". Удивительно, но часто вполохи огня будто отвечают на вопросы - да или нет.

Если появляется ощущение "да", то начинаем всматриваться в пламя и вспоминаем наш список желаемых реализаций. Если хотим что-то убрать, то видим слой реальности, где ненужного нет, а много нужного. Насколько это возможно, создаем у себя состояние Я-получивший желаемое.

Иногда можно почувствовать, что до желаемого слоя очень далеко - оно просто недоступно. Тогда сессию нужно завершить и сделать некий промежуточный слой из смеси нужного и ненужного, но который "по направлению" к идеальному. Также, выписать все составляющие этой реальности и выбрать для нее ключ.

Бесфитильная свеча дымит. Этот дым с запахом расплавленного воска и сгоревших растений заполняет постепенно комнату, он как мостик, связующее звено между реальностями. Его нужно "пройти". Прекрасно будет, если включить тело и, двигаясь интуитивно, протанцевать или творчески изобразить это прохождение из -> в. Рядом никого нет, можно не стесняться и разрешить телу осуществлять проход как захочется. Если работа идет с прошлым, то в дымной завеси можно "сходить" в прошлое сделать (в сознании или в формальных действиях) или сказать, то, что не сделано и не сказано или изменить то, что гложет и "вернуться" обратно. Прошлое неизменно и данное действо его не изменяет. Но изменяется субъективное восприятие к тому, что было.

Если ритуал проведен, а свеча продолжает гореть и до ее окончания далеко... Или есть ощущение, что надо подумать, может быть чувство - что-то не то - вдруг соседи проснулись и устроили дискотеку. Нет проблем - берем мокрую стальную ложку и прикладываем ее к свече - пламя тухнет. Свечой можно пользоваться сколь угодно раз, пока она полностью не сгорит. В идеале, конечно, это один ритуал - одна свеча. Свеча догорает, комната проветривается, а листик с выписанными аспектами желанного будущего заворачивается в растекшийся воск. Комок бумаги и воска можно закинуть на реализацию Вселенной в реку или любую текущую воду, например, в унитазе.

Ключ - символического изображение, символ самого важного аспекта желаемой реальности нужно помнить и в текущей жизни высматривать вокруг себя. Он может начать выглядывать с рекламных плакатов, с рисунков в книгах - откуда угодно - Мироздание подмигивает бесфитильные свечи, медитация на пламя, работа со свечой, ворожейная свеча, как работать со свечой, агни йога, травяные свечи, травяные бесфитильные, ритуал на свечу, ритуалы со свечами, ритуал свеча желаний, ритуалы с помощью свечей, свечи для ритуалов купить, магия свечей ритуалы, ритуал для свечи - ритуал работает...

Виктория Солнцева, © 

Текст полностью авторский, фото мое. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email