Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Любимые Вами сумки-карманы в новых цветах!!!

Любимые Вами сумки-карманы в новых цветах!!!

Любимые Вами сумки-карманы в новых цветах!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители и гости магазина!

Благодаря вашему неиссякаемому вниманию к сумкам-карманам с асимметричным клапаном, я решила расширить их цветовую гамму! Они появились в трех новых цветах, так что скорее изучайте позицию "Сумка-карман на кожаном ремешке".

Эти чудо-сумки можно носить на поясе, надев на свой любимый ремень, а можно на тонком кожаном ремешке через плечо. Они вместят самое необходимое и позволят Вам почувствовать легкость! Минималистично и стильно. Как всегда из натуральной кожи и сделано с любовью.

Так же обращаю ваше внимание на позицию "Сумка-карман на цепочке" - такие же миниатюрные и легкие, клапан немного другой формы. Но в предверии Нового года эта модель добавит изящества Вашим нарядам благодаря наличию цепочки!! Сумка невероятнейшим образом меняется из повседневно-выходной в нарядную и утонченную  - и обратно! Так что "выгуляв" ее на нескольких праздничных вечерах, Вы смело сможете одеть ее на пояс весной/летом и пойти гулять с друзьями или кататься на велосипеде. Сумка отлично будет смотреться как с платьем, так и с джинсами - проверено! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email