Обновление пароля

 >  >  >  > У цвета есть характер

У цвета есть характер

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
У цвета есть характер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оказывается, у каждого цвета есть свой характер!  
Цвета, которым мы отдаем предпочтение в нашей жизни (в одежде, аксессуарах, обуви, мебели и обстановке) говорят о нас гораздо больше, чем мы думаем. Давайте разберёмся, что именно?

У цвета, как у каждого человека, есть характер. Интуитивно мы чувствуем силу цвета, поэтому и окружаем себя теми оттенками, на которые мы похожи или хотим походить.

Получается, наши любимые  цвета соответствуют нашему реальному или идеальному "Я", тому характеру, который у нас есть, или который мы хотели бы иметь. Мы  бессознательно выберем нужный  оттенок, если захотим произвести определенное впечатление на других людей.

 Начнём обзор с Белого цвета – символ чистоты и совершенства. С давних времен- цвет святости, добродетели, божественности. Люди, которые выбирают белый своим цветом, обычно аккуратные, порядочные и искренние. цветотип

цвет

Черный цвет – что-то скрытое, неопознанное. Символизирует загадку и тайну.  Черный- цвет отрицания, отказа, уныния и мрачного восприятия жизни. С другой стороны – цвет строгости. Черный цвет считается элегантным, он говорит о сдержанности. Одев  черное, мы прячем себя, свои эмоции, чувства и недостатки фигуры.

цветотерапия

характер

Красный цвет оказывает самое сильное воздействие на эмоциональное состояние. Цвет выражает жизненную силу, стремление добиться влияния, завоевать успех. Красный символизирует любовь, страсть, желание. А может сказать и о другом – агрессии, напоре, борьбе. Цвет повышает динамичность жизни и предприимчивость. 

яркость

жизнь

Желтый цвет– самый светлый.  Это символ яркости, легкости, живости и радостного восприятия жизни. Желтый выбирают люди контактные, любопытные, оптимистичные, любящие привлекать к себе внимание других. 

Зеленый цвет – цвет постоянства, упорства, твердости, жесткости. Зеленый- повышает уверенность в себе. Тот, кто выбирает зеленый, хочет нравиться, нуждается в признании, старается избегать чужого влияния.

Также зеленый!!!- сулит удачу)))))

Синий цвет – наиболее выбираемый цвет большинством из нас. Это цвет неба, покоя, расслабления, вечности. Синий это привязанность ко всему окружающему вокруг:  тесную связь, постоянство, верность. Потребность в синем означает потребность в покое, удовлетворенности и гармонии с собой и природой. Синий цвет часто отвергают люди, которые испытывают длительный стресс или напряжение. 

Золотой цвет -цвет богатсва и высокого качества.

Золотой цвет выбирают стильные и элегантные люди. Этот цвет означает, что человек готов к решительным действиям, ничего не боится. Цвет золота предпочитают больше женщины, нежели мужчины. 

 Оранжевый цвет -  олицетворение радости, счастья, солнца, и блаженства. Те, кто предпочитает оранжевый просто созданы для больших компаний. Им необходимо всегда быть на виду у всех, они открыты для общения, очень жизнерадостны, но непостоянны. Это творческие  натуры. Они обожают  отдых, желательно активный, любят быть в движении.

И остановимся на голубом цвете  - цвет ассоциируется с холодом. С точки зрения психологии, это цвет материнства, беззаботности, верности и наивности. 

Мой любимый цвет- белый! Как говорится, нет пределу совершенству... 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email