пустой день

пустой день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера рано легла спать потому что голова уже тормозила, но уснула все ровно наверное через час мешали мысли и молитвы до слез не помогали. Рано утром проснулась по делам и тут же укуталась в одеяло уснула до десяти, раз мы с пернатыми были одни все спали. Не спеша встала помолилась любимой книгой с тремя молитвами, немного замерзла стала одеваться тут же пришла мама. От радости пернатые все расчирикались рассказывали что я делала, потом с кашей попила кофе не спеша смотрела зимнее окно и уже в час дня было красиво необычно. Солнце играло со снегом мелким, мне напомнило похоже как летом играют мошки у какой то кучи и люди проходили мимо не замечали становилось грустно. А снежинки еще больше радовались как дети, может это были как ангелы казалось будто слышала веселый мех и через полчаса этого не было. Вскоре приехала машина с клуба привезли мои картины после выставки субботу, мы сначала обрадовались думали еще подарок и когда посмотрели картины увидели что угол рамки сломали. А за выставку получила диплом и сертификат на покупку 200руб. в магазине смотрите на моем сайте награды, вот думаем за такие большие деньги что купить даже хорошая кисточка больше ста рублей и то у нас нету таких магазинов для художника. Так что купим лишь ведро для хозяйство, а для меня там нет полезного хотя назвали "полезный" магазин и еще на коляске там не попасть. Давно я была 2013г. с помощником кое-как попали, на нас ворчали что я у них сломаю полки и когда выходили я чуть голову не стряхнула запомнила на долго.
Очень быстро стемнело пока мама ходила на почту отправила три картины покупателям, вечером стало так холодно что двери в дом примерзает дверь и силой открывается. Два раза сегодня топили печку холодно было, пернатые на печи пикали что замерзли и я кофту не снимала весь день. Покушала хорошо еще начала пить "Доппельгерц виталотоник" для укрепление организма, мне точно помогало я пила той осенью и весной чувствовала себя бодро. Сейчас хотела порисовать до еды, но потянуло на сон решила дописать про день и может рано снова лягу спать чтоб утром быть рабочем состояние. А то сегодня день прошел в пустую, лишь обращала на свои болячки и кисточку не тронула не на минуту. Если я не рисовала для меня пустой денек, даже раньше думала эта моя болезнь как наркотик и уже много идей нарисовать накопила.

Комментарии (7)
Matryoshka-doll 22.12.2016

Кстати, можно купить хорошие кисточки на али. Дешевле, чем в худож магазинах. Я синетику теперь покупаю только там. Качество нисколько не хуже. Переплачивать в художественных надоело. Только на почту надо кого-то засылать.

я по инету не умею их покупать

Matryoshka-doll 10.01.2017
Так научись, в чем проблема то. Это легче легкого, не сложнее, чем вести блог здесь. Мы все чего-то не умеем сначала. Так какая экономия будет! Кисти сжирают кучу денег. А качество везде нормальное. Китай отлично делает синтетику.
Евгения 14.12.2016

Наташенька, хорошо написала про снежинки{#} У нас тоже сыпет легкий снежок, особенно красиво смотреть под фонарем.{#}

спасибо. да под фонарем красиво, но на солнце как чудо и не всегда бывает

Наташа, желаю воплощение Ваших идей в жизнь!!!

спасибо и вам терпение

  • я