Обновление пароля

 >  >  >  > Как лепить листья и лепестки без каттеров.

Как лепить листья и лепестки без каттеров.

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы!

Сегодня я расскажу Вам , как же использовать мои молды, не имея каттеров. Те, кто подписан на мои странички в соцсетях и следят за обновлениями, уже это знают. А вот тут на Ярмарке Мастеров я об этом еще не писала.

Итак, без каттеров обойтись очень легко - достаточно иметь только маленькие ножнички . У меня есть и с загнутыми концами , и спрямыми - использую и те, и те).

- Берем кусок  глины, ножнички и мой молд. 
- Раскатываем пласт глины примерно под размер молда - как на фото (цифра1). Я раскатываю стеком на руке, но можно раскатывать и паста-машинкой, кому как удобнее. Потом я подсушиваю немного этот пласт, иначе глина к молду может прилипать. Хотя в принципе можно молд смазывать детским маслом (кремом) или тальком (крахмалом) и тогда глина не прилипнет.
- Потом сверху кладем вторую сторону молда, прижимаем тщательно, чтоб пропечатались все прожилочки, но не слишком сильно (со временем Вы поймете с какой силой нужно нажимать). Кстати, если центральная прожилка рвет глину, ее можно аккуратно срезать ножничками (я же отправляю молды в первоначальном виде, т.к. фоамиранщикам эта прожилка наоборот нужна). Получился отпечаток , на котором очень хорошо видно край листа (на фото цифра2):

как лепить без каттеров, где взять молды, как лепить букет

- Затем берем ножнички и срезаем лишнюю глину по отпечатавшемуся краю. И смотрите, что у нас получилось- отличный естественный край, как у настоящего живого листа  - смотри фото:

каттеры, молд для полимерной глины, цветы из полимерной глины

А вот как эти листики выглядят уже после тонировки масляными красками:

силиконовые молды, как лепить листья

На этом фото средний листик: 

купить молды, как лепить цветы

Листья не отличить от живых! 

Так что запасайтесь моими молдами и не тратьте деньги на каттеры.
А я в свою очередь буду регулярно радовать Вас новинками, подписывайтесь на мой магазин и следите за обновлениями. Кстати, для тех, кто еще не подписан на мой магазин, вот он, добро пожаловать http://www.livemaster.ru/mozza?view=profile .

Как всегда я желаю Вам много-много вдохновения, успехов в лепке, хорошего настроения  и всего самого наилучшего!

Жду Вас в своем магазинчике!
Приятных покупок !

С уважением,
Наталья Мавродеева.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email