Обновление пароля

 >  >  >  > Время имбиря и лимона

Время имбиря и лимона

Зима несет с собой не только радость снежных забав и предновогодней суеты, но и, к сожалению, многочисленные простуды и вирусы. Все мы прекрасно знаем замечательное средство, которое помогает побыстрее справиться с недомоганием и поднять иммунитет - напиток с имбирем, лимоном и медом. 
А давайте посмотрим, что же полезного имбирь с лимоном могут предложить нашей коже? 

Эфирное масло имбиря является мощным противовоспалительным и антибактериальным средством. Способствует скорейшему заживлению ран и даже герпетических высыпаний, ускоряет оно и рассасывание гематом. Имбирь очищает и сокращает поры жирной кожи, устраняет воспалительные реакции, повышает тонус. 

Эфирного масла Лимона отбеливает, разглаживает кожу, сводит веснушки и пигментные пятна, убирает видимый сосудистый рисунок. Лимон является хорошим противовирусным средством, устраняет различную сыпь, а еще оно способно замедлить процессы старения в коже. Лимон, как и имбирь подходит для ухода за жирной, инфицированной кожей, но в отличии от имбиря может использоваться и для ухода за комбинированной кожей и даже сухой. 

Эфирное масло имбиря отлично сочетается с цитрусовыми маслами, поэтому имбирь с лимоном может помочь не только изнутри, но и справиться с проблемами кожи снаружи. Единственное, нужно помнить, что лимон чересчур фототоксичен и поэтому его рекомендуют использовать в ночное время и зимний период. Так что сейчас этим эфирным маслом можно наслаждаться безбоязненно. Избегайте только те дни, когда вы посещаете солярий. 

Здоровья и крепкого иммунитета вам и вашей коже! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email