Какой он идеальный подарок?

Какой он идеальный подарок? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идеальный подарок - какой он? Это такой подарок, которым воспользуются и он не будет пылиться на полке. идеальный подарок, полезный подарок Я предлагаю нужный предмет в каждом доме. Постельное белье - универсальное решение в любом случае, будь то подарок для себя, для детей, для родителей или родителям супруга (супруги).

Если получатели подарка консервативны и придерживаются традиционных интерьерных решений, то лучше не экспериментировать и выбрать белоснежный комплект, цвета шампань или олива из сатина, сатина-жаккарда с богатым цветочным орнаментом.

подарок к новому году, удача

постельное белье, добро

Жаккард - это переплетение нитей, в результате которого на ткани создаются необычные повторяющиеся сложные рисунки, красивые с обеих сторон полотна. Сатин-жаккард, его так любят и ценят, является более утонченным подарком за счет своего невероятной красоты узора и благородного блеска на свету. Также достоинством жаккарда является повышенная износостойкость, уникальная техника переплетения нитей позволяет создавать особенно прочные ткани, которые долго сохраняют первоначальный изысканный внешний вид. Постельное белье сохранится долгие годы, а роскошные орнаменты никогда не выходят из моды, поэтому подарок из сатина-жаккарда будет актуальным всегда и будет олицетворять только безупречный вкус.

Хотите действительно порадовать нужным, красивым, натуральным и стильным подарком близких, а может быть себя лучший подарок, счастье ? Открою маленький секрет, кто первую ночь в новом году проведет на новом постельном белье, тому будет удача и богатство. Ведь дорогое белье- символ достатка и процветания, способствует карьерному росту и достижению целей. А главное, этого сильно желать! По фэн-шуй белье должно быть новым, целым и натуральным, рваное, заношенное, даже с маленькими затяжками неблагоприятно сказывается на взаимоотношения с близкими. А синтетический материал отталкивает удачу и благополучие. Натуральные ткани (хлопок, бамбук, тенсел) окажут хорошее воздействие как на кожу, так и на самочувствие. Старое постельное белье скапливает на себе плохую энергию, отрицательно влияя на него.

Вы давно уже думали о красивом постельном белье, сейчас настал тот момент, когда нужно побаловать себя и близких, впустить комфорт, удачу и роскошь в свою жизнь в Новом году ! Всем добра!

Буду рада Вашей поддержек и каждому голосу в конкурсе "Лучший подарок" www.livemaster.ru/item/18349339

нужный подарок, новый год

Комментарии (14)

Работа прелесть, удачи! Буду рада, если Вам понравится мояimage

Благодарю!

Надежда 14.12.2016

удачи! +1)

Спасибо, Надежда!

Поддержала, Дарья, удачи Вам!

Надеюсь на взаимность! {#}

http://www.livemaster.ru/item/17912185

Благодарю!
Юлия Чипига 15.12.2016

от меня +1! Может Вам и моя работа понравится {#}

Юлия, благодарю!

Удачи в конкурсе, +1, буду рада если оцените мою работу.

Алсу, благодарю!

Показать все