Обновление пароля

 >  >  > Персональные достижения в создании публикаций

Персональные достижения в создании публикаций

Друзья, для многих из вас активное участие в жизни портала стало ещё более увлекательным и захватывающим: создатели коллекций и мастер-классов теперь могут наблюдать за прогрессом своих навыков и ростом популярности.

Пришло время открыть достижения для ещё одного навыка — написания публикаций в Журнале Ярмарки Мастеров. За самые интересные и популярные статьи авторы теперь получают титулы и особые отметки, которые видны всем посетителям в профиле. А вам под силу заработать звание «Золотое перо»?

достижения, титулы, звания, аччивка, публикации

Проверьте, какого уровня в создании публикаций вы уже достигли, и принимайтесь за покорение новой вершины:

Посмотреть свои достижения >>

Публикации могут добавлять только пользователи, у которых есть магазин. Если у вас нет магазина, зайдите на свою страницу и кликните на имя под аватаркой, чтобы посмотреть другие свои достижения

В зачет идут публикации, размещенные пользователем с момента регистрации на портале и набравшие не менее 30 голосов «Нравится!».
Если по каким-либо причинам вы желаете скрыть отображение полученных титулов, сделать это можно на странице Профиль в режиме редактирования.

Наша Служба поддержки будет рада помочь разобраться во всем и выслушает любые ваши предложения. Пишите >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

*   *   *

Персональные достижения на Ярмарке Мастеров — это действенный инструмент повышения лояльности ваших покупателей, читателей, учеников. Отметки об успехах благоприятно влияют на репутацию, подтверждают опыт, активность и грамотность пользователя.
Магазин, имеющий достижения, выделяется среди прочих, получает больший вес в глазах посетителей, завоевывая доверие уже на этапе первого знакомства.
Титулы за создание коллекций говорят об отличном вкусе мастера, креативности и чувстве стиля. Хорошие мастер-классы — о профессионализме и доскональном знании предмета, публикации — о понимании трендов, знании истории рукоделия и дизайна.
Покупатели, заработавшие почетные звания, получают особое внимание со стороны продавцов как благонадежные заказчики, настоящие члены сообщества и ценители прекрасного.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email