Почему выгодно быть бедным?

Почему выгодно быть бедным? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Вопрос финансов - один из основных в современном мире. Каждый из нас стремится решить этот вопрос в свою пользу и ваша покорная слуга не исключение. Основное отличие человека богатого заключается в том,  что богатый чувствует себя богатым. Он не видит для себя другого варианта. 

     В этой публикации  я хочу затронуть вопрос: "почему выгодно быть бедным?" Да, да, именно выгодно, это не ошибка. Также хочу предложить эффективные инструменты для настройки мышления на волну финансового благополучия.

   Вот уже 5 месяцев я не работаю бизнес-аналитиком в "крупной, динамично развивающейся компании", но видимо, от привычки все анализировать, обобщать и делать выводы избавлюсь не скоро. 

     Мое увольнение сопровождалось мыслью стать лучше, нести пользу людям, творить добро и дарить улыбки. Кроме этого добиться успеха в сфере дизайна и изготовления предметов интерьера. Это моя страсть, мой маяк, моя глобальная цель. Но безумно сложно сделать первый шаг, когда ты не знаешь каким этот шаг должен быть.

     Первым делом решила, для того чтобы нести людям положительный заряд через мои предметы интерьера, я сама должна обладать огромным количеством энергии, позитива и удачи. Если с позитивом и удачей у меня все в порядке, то с энергией дела обстояли не очень хорошо. Работа по найму отбирает много сил. Было принято решение привести свой организм в порядок, погрузиться в новую профессию: подтянуть навык создания набросков, прокачать фантазию и творческую составляющую жизни. И так шаг за шагом я следовала своей цели совершенствуя навыки, попутно занимаясь семьей и мастерской. В принципе все двигалось гармонично, кроме физического тела. Мне никак не удавалось взять себя в руки и разобраться с лишним весом. И тут, как всегда, повезло. Меня пригласили поучаствовать в марафоне по обретению полезных привычек. И я рискнула. Это было непросто, была проделана огромная аналитическая работа вредного пищевого поведения, каждый день "промывка мозгов" психологом, каждый день спорт. Но я все это выдержала и вот, 2 месяца спустя, я привела себя в форму, избавившись от лишних 9 кг, 11 сантиметров в талии, обрела спортивное тело, заряд позитивной энергии и веру в себя. И самое главное обладаю знаниями, как ставить цели и добиваться их. 

     Следующая цель - это стать финансово успешным человеком.  Без зазрения совести воспользуюсь знаниями, полученными на марафоне и поделюсь ими с вами.

     Первый инструмент - нужно поверить в то, что вы финансово успешный человек. Для этого я представляю себя через год, когда моя цель достигнута, подробно описываю свой распорядок дня и пишу письмо от себя успешной - себе нынешней. В письме даю себе советы, как достичь того, что достигла. Распорядок дня должен быть подробный с указанием времени, он должен вас вдохновлять и радовать. Засеките 15 минут времени и напишите все это. Пишите не отвлекаясь и не останавливаясь.

     Второй инструмент - нужно составить список выгод бедности. Нужно ответить на вопрос: "Почему выгодно быть бедным?". Приготовьте лист бумаги, пронумеруйте 25 пунктов. На задание выделите себе 30 минут или больше. Записывайте все мысли, которые посетят вас в течение последующей недели на эту тему. 

Вот часть моего списка выгод: 

Итак, почему выгодно быть бедным?

1. Можно относится к деньгам с презрением, ведь не в деньгах счастье.

2. Быть бедным безопасно. Никто тебя не обворует - брать нечего.

3. Не нужно заниматься самоанализом и отвечать на вопрос: "Что я делаю не так? Почему я беден?"

4. Не нужно брать на себя ответственность. Можно винить других: судьбу, родителей, начальника, правительство, мировую финансовую систему.

5. Не нужно учиться управлять финансами: читать тематическую литературу, анализировать собственные доходы, планировать расходы, инвестиции.

6. Можно совершать ненужные эмоциональные покупки, и таким образом снимать стресс, вместо того, чтобы разобраться и найти источник стресса и работать с этим источником.

7. Быть бедным - стабильно. Не нужно ничего менять в своей жизни.

8. Быть бедным - надежно. Прячешься в своей раковине, не нужно отстаивать свои интересы перед окружающими.

9. Когда ты беден, то не конфликтуешь с окружающими. Все считают тебя "хорошим человеком", ведь ты не перечишь. Ну а то, что в семье напряженная атмосфера... ну этого никто не видит.

10. Когда ты беден, ты уверен, что тебя любят не за деньги.

11. Бедный может быть скромным.

12. Не нужно искать дополнительные источники дохода, не возникает вопрос: "менять или не менять работу?"

13. Бедным быть престижно. Никто не назовет тебя "хапугой", "торгашем" или "вором". Пользуешься почетом и уважением своего окружения.

14. Не нужно менять свое окружение.

  Третий инструмент. Самый приятный. В противовес выгод бедности нужно составить список выгод богатства. Внимание. Здесь необходимо на одну выгоду бедности написать две или три выгоды богатства. Этот список должен быть позитивным и не содержать частиц "не" и негативных формулировок.  Отвечаем на вопрос: "Почему выгодно быть богатым?".

Например:

1. Богатый человек - свободен, он сам распоряжается своим временем (не нужно подчиняться начальнику)

2. Богатый человек может купить красивую машину (не приходится пользоваться общественным транспортом в час пик)

3. Богатый человек может дать своим детям хорошее образование.

4. Богатый человек уверен в себе.

5. Богатый человек - успешен.

6. Богатый человек с радостью занимается своим делом.

7. ...

     Приготовьте лист, пронумеруйте 50 пунктов, засеките 30 минут  и записывайте все выгоды богатства, что придут вам в голову. В последующую неделю пополняйте список.

     Если публикация была вам интересна, жмите "нравится" добавляйте в круг, рекомендуйте друзьям, комментируйте, следите за обновлениями. Так я пойму, стоит ли продолжать писать публикации на заданную тему. 

 Приглашаю вас в гости посетить мой магазин и блог

    В следующей публикации я расскажу, как ставлю цели, как проверяю их достижимость и выполнимость. Расскажу, как работать со списком выгод богатства и многое другое. 

Продолжение следует ...

 Р.S. К сожалению статья получилась не такая, как я планировала. Со стороны читается назидательно- утвердительный тон. Мол делайте, как написано и будет вам щастье. Но это всего лишь мой эксперимент над самой собой, а приведенные инструменты - это те инструменты, которые помогли мне решить проблему лишнего веса. Все написанное мое личное мнение. 

Вместе посмотрим, что из этого эксперимента получится ))).

Комментарии (128)
Кукла Таша 09.01.2017

Женя, спасибо за статью!

Тоже согласна с автором одного из комментариев, что Вас не поняли, ни Вашего ироничного названия статьи, ни того, что Вы хотели сказать. Скорее всего они просто не читали ничего подобного. А Вы большая молодец, так спокойно реагируете на колкие выпады))) Вам надо и на эту тему написать статью и назвать ее например вот так "Как оставаться тихой гаванью в море негатива".

Хотя я лично читала книги на тему в Вашей статье, но очень иногда нужно их и перечитывать, а то иногда перестаешь им следовать. Если позволите напишу пару авторов, чтобы другие почитали, вдруг кому станет интересно. Это Роберт Кийосаки "Богатый папа. Бедный папа." и Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности".

Еще раз спасибо, что тратите время на статьи и ответы в них, пишите обязательно. Пусть не все, но многие Вас поймут и скажут спасибо, а это в свое время привлечет еще большую удачу!!!

Кукла Таша, спасибо большое за слова поддержки! Я много слышала про книгу Р. Кийосаки и давно хочу прочитать, спасибо, что напомнили!

Женя, Ваша статья заставила задуматься о своем отношении к бедности и богатству. Я всегда считала, что богатым (очень богатым) людям жить нелегко и страшно. они трясутся за свое богатство и очень боятся за свою жизнь и жизнь своих близких. Это несчастные люди, духовно они очень бедны...их кумир - деньги. Я бы не хотела для себя такой жизни.

Но с другой стороны, бедность - это ужасно! И можно сколько угодно успокаивать себя тем, что на жизнь хватает, но это всё до поры- до времени. Стоит кому-то в семье серьезно заболеть и мы с ужасом думаем, где взять денег. Поэтому мы тут...и не будем лукавить - мечтаем заработать столько, чтобы хватало не только на жизнь, а чуть-чуть больше.

И давайте не забывать, что мысль - материальна, ученые уже это доказали.И Женя права: позитивный настрой очень важен. Поэтому предлагаю - утречком встать, умыться, взлянуть на себя в зеркало, улыбнуться самой (или самому) себе и сказать" Жизнь прекрасна не смотря ни на что! И день у меня будет удачным! (с божьей помощью)))"

Ирина, полностью поддерживаю ваше предложение!

Любовь 22.12.2016

Женя, попала в Ваш блог после публикации, а потому поздно... Вы очень выдержанный, интеллигентный, организованный и благожелательный человек, у Вас, безусловно, все получится!!!)))

Любовь, спасибо большое )
julchikz 21.12.2016

Женя спасибо за статью!!!Было инетересно читать тонкий сарказм между строчек.Такой небольшой толчек-задумайтесь о том что вы думаете.Я тоже считаю что все зависит от нашего настроя на жизнь,от внутреннего состояния души и что можно изменить все в жизни-настойся на позитив и от всей души захоти что-нибудь и оно прийдет,не забывай только следить за своими мыслями и внутреннем состоянием.Много раз в жизни убеждалась в этом.

Успехов Вам!!!Буду с удовольствием читать ваши статьи!

julchikz, я очень рада быть вам полезной ), большое спасибо, обязательно заглядывайте ещё !

Женя, поздно статейку прочитала. Все правильно Вы написали! Супер! Просто Вы человек , можно сказать, посвященный, а читатели - пока не все. Поэтому и расхождения во мнениях. Тоже читаю Свияша, слушаю Зеланда. А последняя прочтенная книга "сто способов изменить жизнь" - вообще смесь бизнеса с эзотерикой, своим стилем смахивает на Ваше изложение. Вас интересно читать!

Дом у реки (Helen1212), бязательно прочитаю сто способов, спасибо за рекомендацию !

Женя, с удовольствием поддержку публикацию!
Уже давно поклонница Свияша))) поэтому тема родня и знакомая)))
Буду ждать новых интересностей)))

Natalya Botezat Lampwork&Designer, спасибо большое!

{#}.

Женя! Какая же Вы молодец! Статья своим названием привлекла публику.Это уже отлично!

Второе, вы на все комментарии отвечаете вежливо . А комментарии есть откровенно хамские.Вы не опустились до того уровня.

В-третьих, Вы не дали развести склочный базар, на который могли надеяться, если судить по комментариям.

Это говорит о том, что в своей основной профессии Вы достигли много.

Татьяна, нет слов чтобы выразить мою признательность вашим словам поддержки, большое вам человеческое спасибо! Заметила удивительную вещь, когда писала, то это была МОЯ публикация, а когда люди начали ее читать и комментировать, публикация стала жить своей собственной жизнью. Такое со мной впервые произошло. Возможно из - за этого не обижаюсь на некоторые комментарии, а только удивляюсь )

Женя, это просто факт, не комплимент))).

Мужчины, видимо считают женщин дурами всех без исключения. По принципу- Баба дура не потому что она дура, а потому что она баба.

Посмотрите ответ Владимира Тане Марковой. Переведем на обычный разговорный язык.

1.Автор кретинка, пишет всякую ерунду.

2.Еще одна со своим глупым мнением.

3. Лучше замолчи, пока я тебя не послал.

4. На всякую чушь всегда найдется дурак, который это будет читать. Но я читаю то, что для вашего мозга слишком сложно И вам это не понять никогда.

Это и подразумевалось. Но как человек воспитанный, Владимир все сформулировал тактично. .

Когда пишут такие комментарии, невольно возникает вопрос: почему человек это написал, да и еще довольно грубовато? Наверное что-то его задело, возможно задеты струны человеческой души. И зазвенела душа так, как умеет.

Ну, у меня вопросов не возникает{#}{#}

Зачем пишут?

Была тут как-то публикация "Я пиарюсь, всем спасибо", автор Павел ZTAKAN (бокалы)

Вот все "первые парни" на ЯМ и отметились в Вашем блоге{#}......

А ну тогда понятно. Я конечно дремучий человек еще, нужно скорее разобраться, что тут и как ). Но я в восторге от этой площадки! Столько красивых работ, столько талантливых мастеров, глаза разбегаются! А информации сколько! Я сижу, и как прилежная ученица записываю в отдельный блокнот информацию по обустройству магазина, правила, требования, много советов от мастеров. Голова кругом

Женя, разбирайтесь потихоньку и пишите на интересные темы! У Вас это получается! А люди тут хорошие, иногда могут и резко написать, можем и пособачиться немножко, но это все любя! {#} Зато бывает интересно и весело! Так что, удачи на ЯМ!!! {#}

Спасибо, Андрей ! {#}

Женя! Очень приятно было обнаружить, что Вы все ответы без исключения давали вежливо, дипломатично, корректно, несмотря на некоторые язвительные и даже хамские комментарии! Спасибо за статью и за Ваши последующие ответы!

Александр Данилович (Shenderov), я очень рада, спасибо Вам за слова поддержки !

4. Да как не понять - читала я Рембрандта, читала {#}.

Женя, никого не слушайте, если есть что писать, пишите!

Лавка "Сель-По". Анна, спасибо !

Как это никого не слушать? Павла слушайте! Готовьте публикацию, для рекламы молодого магазина от публикаций большая польза бывает{#}.

Людмила Григорьевна, попробую разобраться с этой непростой, для меня, задачкой)

Женя, реакция на вашу статью меня не удивила. Не обсуждая содержание и качество могу только сказать, что учить кого-то чему-то, какой бы опыт и какие бы успехи у вас ни были, надо только ту аудиторию, для которой вы авторитет. Так что вы не с того начали на ЯМ. Сначала дела и успехи должны быть очевидны здесь( или в другой месте, где вы собираетесь делиться опытом), а потом уже можно кого-то наставлять.

Картина маслом. Надежда Же, спасибо за ваше мнение! Но эта статья - мои личные рассуждения, размещенные в моём блоге, который никто не читает, поэтому мне немного странно читать подобные комментарии. Но в любом случае я искренне рада, что вы зашли и потратили свое время на мою публикацию и написание комментария! Надеюсь, что главный посыл статьи - мыслить позитивно - мне удалось донести.

Добро пожаловать в наш небольшой, но дружелюбный террариум..))

Женя, вот они дебилы все эти советчики, лезут, понимаешь, вот и я посоветую, чтобы не выпадать из коллектива..))

Совет:

Пока вы "на новенького", то пишите не в "блог", а в "публикации", должны пропустить, даже, посоветую ещё раз, эту же темку можно обсосать поподробнее, с опытом этого выступления, и картинки вставьте какие-нибудь обязательно, начальство это очень любит. И будет такой ушпех, такой ушпех!..)) Этот блог дождинкой покажется по сравнению с цунами публикации..))

Понравилась мне и статья и ваша реакция на все наши шпильки, как говорится - с почином..)

Павел, здравствуйте, очень приятно познакомиться! Я вообще не разобралась еще как тут все устроено, хожу и как слепой котенок натыкаюсь на углы ). Люблю советчиков, внимательно их слушаю, пусть присутствуют нотки негатива, но польза есть, например развивается стрессоустойчивость, смелость и дипломатические навыки ). А в публикации меня не пускают еще, несколько раз пыталась разместить в журнале, раздел "публикации" статью "Критика и как к ней относиться", но модераторы перенесли в персональные записи. Наверное из - за того, что к хэндмейду подобные публикации не относятся. А может и другие причины, я не знаю.

Про критику тут статей было - вагон и тележка.

Просто бесплатный вы мастер, никакого гешефта сайту. В этом дело, я так думаю.

Хотя бы на 25 работ карта будет - дадут подышать поначалу..)

А про критиков тоже стишок есть, высокохудожественный:

--

Один красавец, прям карбункул

В гостях протяжно, звонко пукнул,

Другой красавец, помоложе,

Стал осуждать, но пукнул тоже..))

Павел, а вы были правы, оплатила карту на 25 работ и пропустили публикацию в журнал {#}

Да? Действительно, угадал..)

И публикация у вас знатная получилась, просмотры, небось, зашкаливали..))

Значит, говорите, с Лепсом?) Если получится, меня позовите, я на мандолине умею, подтренькаю чего-нибудь. Трио будет знатным..)

Павел ZTAKAN (бокалы), а я на домре умею )

Женя, раз уж Вы появились, задам Вам, как автору, вопрос, который не даёт мне спать, кушать не могу даже. {#}

Текст претендует на серьезность или это просто стёб?

Простите, не знаю как к вам обратиться. Владимир? я правильно поняла ? если нет, простите. Относительно вашего вопроса. Главный посыл текста - мыслить позитивно. Остальное описание - попытка донести эту мысль. Посыл публикации очень хорошо сформулировал Андрей

Андрей Друид (русские ремесла) | Вчера в 17:54

Вобщем, почитав статью и комментарии, еще раз понял одно - надо следить за своими мыслями и словами! А то привык говорить: "Я мастер-птичник, бедный как церковная крыса, у меня лишь вошь в кармане да блоха на аркане! {#} А теперь буду богатым птичником и преуспевающим ремесленником!!! {#}{#}

--------

Ну, это вы правильно заметили, Андрей) Следить за словами и мыслямию. И на самом деле, мастер вы преуспевающий, а не бедный, как церковная крыса)).

Когда выкладывают фотографии своей мастерской, например, то пусть там старые стулья, старый шкаф, но специалист заметит очень дорогой инструмент))). Или, когда показывают фотографию своей кухни, то можно заметить дорогую кафельную плитку или....чай-кофе))). Это я к примеру))))

...богатый птичник и преуспевающий ремесленник с табуном вшей в карманах и стадами блох на арканах...{#}

Андрей, не сердитесь, просто так весело написали!{#}

Очень приятно, что вас моя великолепная статья привела к таким светлым мыслям ) (последую вашему примеру на счет правильных мыслей )))

Все, Вы Женя правильно понимаете!!!

Валентина, спасибо !

Хммм. Прочитав статью, лично я её воспринял как фарс, стёб, пародию, сатиру, карикатуру, потеху и памфлет.

Неужели я обманулся в своих лучших ожиданиях? Эти советы в статье, они что - на полном серьёзе?

Владимир, я полностью согласен с Вашими выводами!

Да не советы это, Владимир. ))))) Это просто анализ. Неужели никто из ваших знакомых так не живет? Соседей, например.

И да, это фарс.

Вы судите о жизни соседей "бедных" с позиции "я так жить не хочу", не допуская, что многие удовлетворены тем, что есть. И "выгоды" бедности выдуманы с этих же позиций, то есть с позиций человека не удовлетворенного своим материальным положением ( "хочу еще больше").

ПС: Слово "бедный" взяла в кавычки, так как все относительно.

Советы, анализ, можно назвать как угодно - не принципиально. Главное - это фарс. Уффф {#}

Неужели никто из ваших знакомых так не живет? Вы знаете, Татьяна, я не общаюсь с людьми, с которыми мне не интересно, которые ничего не могут мне дать (духовно). которые ничему меня не учат. Как пить дать, есть люди, которые так живут. Но они не мои знакомые. Ибо, бытие определяет сознание. Или - с кем поведешься, от того и наберешься.

Мне такие люди не интересны, поэтому я с ними не знакОм.

Да, да, фарс, конечно! Но тут все это приняли не за фарс. Комменты-то видели?)))

Я общаюсь с соседями.. В доме живу, не в квартире. Давно на одном месте.Мы тут все, как на ладони. Вот и вижу и слышу.))).

Стесняюсь просить, это про что - что именно фарс - не фарс. Статья? Так это просто впечатления человека от коуча. Так сказать вольный пересказ. Зачем себя с соседями то сравнивать, сравнивайте с себя с собой же, и будет счастье. все же хорошо, правда?

Это Вы мне?

ну да

С соседями я себя на сравниваю. Просто , свой дом-это не квартира. Мы тут общаемся все между собой. Например, когда идем чистить снег. И разговоры слышу. О бедности-богатстве.

А что такое сравнивать себя с собой? Кем была и кем стала? Это? Я давно уже "стала"..И эту планку держу.. Я не имею в виду Ярмарку мастеров.))). У меня и еще работа есть)

Спасибо, Ваша позиция понятна. Мое отношение к бедности-богатству такое - доволен тем что есть, достаточно или не доволен, то есть мало. Есть много людей кому всегда мало, не хватает. Они всегда" бедные", чтобы они не делали. И есть люди - кому хватает, они "богатые". Причем не важно сколько в цифрах у кого денег. Бедные будут страдать, богатые будут наслаждаться. Например, бомж , когда у него есть водочка-селедочка - будет в этом моменте "богатым" и наслаждаться.

LoLo 19.12.2016

Татьяна, я вас поняла...Богатство - это умение вкусно жить..

это современное самозомбирование, самогипноз такой, " типа " работа над собой. Не фарс, а все абсолютно серьезно. Горе от ума. Один из этапов ( возможно даже неизбежный) жизнепонимания. Главное там не застрять

Владимир, здравствуйте! Мне понравилось, как построена статья: как доказательство от противного. Ведь никто не хочет быть бедным? За исключением философов и монахов, но им по статусу положено. И автор рассматривает причины-отговорки (выгоды) бедности. Те же "25 шагов к успеху" только с другой стороны, с изнанки. Подача материала лично мне показалась интересной.

Добрый день, Татьяна Маркова.

1. Я с уважением отношусь к праву автора опубликовать интересный (на его взгляд) материал.

2. Я с уважением отношусь к Вашей точке зрения на обсуждаемый материал.

3. На том и закончу, что бы не толкнуть кого нибудь локтём.

P.S. Мне гораздо больше нравятся Законы Мерфи, к примеру. Там подача материала интересней. Пойду я лучше их почитаю ещё раз. {#} Не могу удержаться от цитирования: Нет такого пустого писателя, который не нашел бы себе читателя.

У Мерфи все, что может плохо закончится, плохо кончается. Никакого позитива. Хотя тоже интересно, согласна!

Богатый не тот у кого много, а тот кому достаточно. Вспомним Виктора Цоя " Если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день". То есть, поясню свою мысль, можно быть сегодня, сейчас "богатым", а завтра уже "бедным".

С вами нельзе не согласиться. Я применила термин "богатство", чтобы сразу всем было понятно, что имею ввиду человека состоятельного для себя в первую очередь. Это здорово, что вы меня поняли.

Женя, а вам надо писать ,видимо, как учительнице начальных классов.

Например так,

2. Быть бедным безопасно. Никто тебя не обворует - брать нечего....Но если вдруг кто-то заболеет, то тогда бедным быть небезопасно, поэтому надо работать, трудиться и зарабатывать деньги, которые могут понадобиться на лечение кого-то близкого или себя самого.

13. Бедным быть престижно. Никто не назовет тебя "хапугой", "торгашем" или "вором". Пользуешься почетом и уважением своего окружения... Но в народе бытует мнение, что это как раз наоброт. Бедный-человек гордый, но в глазах окружающих он выглядит лентяем, поэтому надо работать, трудиться и зарабатывать деньги, чтобы тебя не считали лентяем.

Ну и так далее. Как в школе.

А " мои года-мое богатство"-это о жизненном опыте))))))) . Стоило ли фразу из песни приводить, как пример. Ни автор , ни исполнитель не были бедными людьми))))).

И почему все решили, что вы не достигли успеха в своей профессии? Где это увидели? Вас ткнули носом, что на Ярмарке вы без году неделя, но тут есть те, кто годами сидит на Ярмарке, а продавать так и не научился!

Спасибо, обязательно учту в следующей статье ). Конечно я тут неделю, но это не значит, что родилась вчера и с удивлением обнаружила, как прекрасен мир ). Да я и не ожидала такой реакции. Это всего лишь мои мысли, в моем персональном блоге, конечно адресована статья широкому кругу и посыл такой, но разве я могла предположить такую реакцию? ) Посмотрите ради любопытства, сколько человек прочитало мои предыдущие истории ). Так, забредали случайные прохожие.

Замечательная статья! Спасибо! Полностью согласна с пунктами! Посыл статьи очень даже ясен! Куча бедного народа живет по этим пунктам . Заработал немного-еды купил, всех кругом обвинил, что воры -жулики, что виновато все кругом, а вот раньше....Ходил на работу, деньгу получал всегда, хоть и работал так себе, мог и прогулять: поругают, но заплатят, все все разворовали, а мне не досталось, вот та сволочь сорит деньгами, а я не имею возможности ему помочь в этом... . Ну и т.д. Кто-то запрограммирован на бедность. Примеров много, особенно среди гуманитариев-философов. И не стоит говорить, что каждый мужчина, например, думает о благополучии семьи. Жена будет пахать на трех работах, а муж искать работу синхронного пеерводчика с латыни. Это такая редкая специальность!! Вот эти все пункты он и перечисляет, добавляя, что он гений и будет ждать, когда....его Ватикан позовет!

Да, бедным, не нищим, а бедным быть замечательно! Это -я свободен! От всего! И бедный человек-очень злобный чаловек.

Но по мне так, "лучше быть сытым, чем голодным".

Вы совершенно правы. И мне еще кажется, что нам очень тяжело признаться в некоторых своих комплексах. Когда я у себя обнаружила признаки "комплекса нищеты", мягко говоря была слегка обескуражена. Может не стоило мне вот так в лоб брать и выливать, как ушат ледяной воды, эту информацию? Я совершенно не ожидала такой реакции. Думала будет очередная статейка, которую никто не прочитает, как все предыдущие мои "занимательные истории" .

Александра Leto 21.12.2016

Извиняюсь что встреваю, да ещё так поздно ))

Но мне подача информации не то что понравилась, я в восторге!

Могу только аналогию в поддержку привести: как не объясняй ребёнку сопромат, не поймёт ))

Я за продолжение! Буду ждать с нетерпением )))

Александра Шустова Leto, совсем не поздно ). Рада, что публикация получилась интересной. Для меня ее популярность стала полной неожиданностью. Правда к критике я подготовилась - за несколько дней до этой написала публикацию "критика и как к ней относится" )

Женя, статья хорошая и интересная! Мне понравилось! И Ваш подход и настрой тоже! Буду ждать продолжения. Удачи Вам!!!

PS. Только, мне кажется, Вам стоит поработать над более разжеванной подачей материала.

Таняяяя! Да куда уж яснее-то? Что тут разжевывать?

Так, судя по комментам, есть куда {#}. Добрый день, Татьяна!

Добрый, Тань! Да, судя по комментам никто не понял посыл статьи. И в этой статье автор НЕ УЧИТ никого и не агитирует!. Это анализ! И жить по пунктам бедности многим УДОБНО!

Спасибо большое! Я уже поняла, что нужно поработать над манерой изложения ). То, что меня не поняли - моя вина.

Евгения 21.12.2016

Женя, а мне кажется, кому нужно тот понял, а кто не понял - недозрел{#}

Евгения, вполне возможно ...

По-моему не очень народ понял , что автор предлагает найти выгоды в бедности именно для того, чтобы в дальнейшем развенчать эти выгоды.

А меня уже некоторое время стали напрягать повсеместные стереотипы: мыслить надо позитивно, лучше быть богатым, надо правильно питаться, надо следить за телом итд итп. Никто не говорит, что хорошо и счастливо тогда, когда душа спокойна. А спокойствие ее вовсе не означает исполнения всех этих надо и должен. Хотя и не исключает. )) В общем каждый выбирает свою жизнь сам, но навязывание стереотипов уж очень агрессивное, так ведь можно и поверить , что в принципе уже проявляется в обществе: "толстый, бедный, нет ноги, итд - ты просто не можешь быть счастливым. "

А у меня стала нервная почесуха появляться от слова "коуч"{#}

А может к этому вопросу нужно подходить с точки зрения "богатого и могучего" - русского языка? Богатство - от слова Бог, Бедность - от слова беда. Так вот для кого то и 100500 миллионов может быть бедой, если до этого было в десять раз больше. Каждый определяет для себя сам, что есть богатство, а что бедность. Вот например в песне "Мои года, моё богатство" - там не о деньгах поется. Кто то считает своим богатством детей. То есть не материальные блага приближают к Богу.

Можно, конечно и так подходить. Но автор рассматривает вопрос не с духовной, а с материальной стороны. Об этом свидетельствует первое же предложение в статье Вопрос финансов - один из основных в современном мире. О деньгах, Татьяна, разговор идёт, о деньгах.

Ну это да, мастера не мудрствуют)

– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
– Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
– Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объ­явил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

(ц) Золотой Телёнок

но "великий и могучий" не даст ответа на вопрос. Корень слов, означающих богатство бедность в различных язвках - различны{#}

Здорово сказано богатство от Бога, бедность от беды.

Работа от слова раб. Трудности от слова труд.

ага.. а товарищ от слова товар{#}

Женя, то что Вы здесь написали, это классическая эволюция мышления человека-неудачника. Сначала была хорошая работа. Потом его то ли сократили, то ли выгнали с этой работы. Второй инструмент - это терзания и оправдания медленно подступающей бедности. Третий инструмент - это мечты неудачника, которые могут сбыться, а могут и никогда не сбыться. Если не сбываются, то прогрессирует депрессия. Со всеми вытекающими...

Только, Александр Данилович, не эволюция, а деградация мышления.

Эволюция, деградация - всего лишь набор звуков. Главное какой смысл вкладывать в собственные действия. Для кого - то деградация, человек упал. А он не упал, а на низком старте, готовится )

Эволюция, деградация - всего лишь набор звуков. Если так рассуждать, все слова - просто набор звуков. Причём такая аргументация сводит на нет любой разговор.

Евгения, чуть повнимательнее со своими словами и высказыванияи. Мой Вам дружеский совет - поработайте над своей манерой изложения материала. Мне так кажется. {#}

Спасибо за совет, уже ему следую

Есть мечты, а есть цели. Мечты никогда не сбудутся, а цели могут быть достигнуты( или нет).

У девушки пока каша в голове. Зато она привлекла к себе внимание.{#}

Мечты никогда не сбудутся - ну почему же?

Например, у меня есть мечта - поехать поглядеть на карнавал в Рио-де-Жанейро. Дабы осуществить эту мечту, я ставлю перед собой цели.

1. К началу следующего карнавала накопить без ущерба для семьи нужную сумму денег

2. Вовремя оформить и получить загранпаспорт и визу в Бразилию.

Если я выполню поставленные цели, сбудется моя мечта. Ура, я тоже в белых штанах !!! {#}

Мечты сбываются (Ю. Антонов)))))

Неудачник или счастливец - это вопрос терминологии. Мечты, пока они не облечены в форму цели и не составлен конкретный план действия, редко когда исполняются.

хорошо, конечно, обретать полезные привычки

но вот обретать их под чьим-тоо плотным руководством, когда шаг вправо-влево - расстрел... ну не знаю... убери такого коуча и все.. все полезные привычки разлетятся кто куда

много пишут о том, что полезные привычки формируются за 21 день... да ничего подобного... если человеку не нужна эта привыка, то она может быть 100 раз полезной и человек может считать, что вот именно эта привычка ему полезна и нужна... но пока сам не захочет, ничего не получится...

Вы затронули хорошую тему. Как мне объяснили физиологию человеческого мозга, то ситуация следующая. Когда человек обретает новые привычки, знания или навыки, мозг формирует новые нейронные связи. И для того, чтобы эти связи стали устойчивыми мозгу требуется 90 дней. При чем, капля алкоголя (даже в лекарствах) обнуляет все усилия. Поэтому новый год я собираюсь отмечать с бокалом детского шампанского {#}

мозг-то, может и формирует новый навык... но мозг - это одно, а желание выполнять этот навык - это другое{#}

у меня вот есть отработанный навык правильной парковки задним ходом... отработан до автоматизма в действиях, благо учитель был хороший... но мне так не удобно делать... т.е. навык есть, а желания его выполнять нет{#}и если на месте парковки есть место для удобного, но неправильного, мне маневра, я забываю, что умею делать правильно и делаю, как удобнее.

кстати, по поводу аргументов в пользу бедности... я подумала, что вот сидит мое подсознание и читает этот список и думает: "О, как удобно! И делать ничего не надо и все в жизни хорошо. Значит, бедность - это хорошо"... подсознание ведь все прямо понимает... а потом приходит ему второй список с контраргументами в пользу бедности... ладно, почитали, подумали... получается, что богатство - это тоже хорошо... как же так... бедность - хорошо, богатство - хорошо... что выбирать-то? и случился у подсознания когнитивный диссонанс... а поскольку подсознание, будучи более "взрослым и простым" относительно сознания, выполлняет только одну первую команду, то и будет оно выполнять установку на бедность. А все контраргументы - это уже работа сознания.

Знакомый психолог, который давно работает с бизнесменами, как-то рассказывал историю... приходит пациент.. проблема - хочет заработать много денег, все условия и желания для того есть... но вот не идет дело и все тут. Начали разбираться... в итоге...далеко не с первой попытки, но пациент произнес ключевую фразу: "Деньги - это мусор". И все встало на свои места.. да, он сознательно очень хотел быть богатым, но его подсознание твердо знало, что деньги - мусор, а мусор в жизни не нужен.

в принципе Ваш подход пути к богатству "от обратного" понятен с логической точки зрения, но у сознания нет логики, это прерогатива интеллекта. Поэтому, на мой взгляд, в этой ситуации подход "от обратного" только путает все... это как учить собаку команде "рядом", постоянно отталкивая ее.

Ольга, мне кажется, подход от обратного нужен, скорее, не для того, чтобы закрепить навык, а чтобы увидеть то, что незаметно в обычном режиме.

Я правильно паркуюсь только в темноте, по зеркалам. А днем, да - голову назад и поехали, так удобнее и быстрее {#}.

подход от обратного нужен...чтобы увидеть то, что незаметно в обычном режиме.

соглашусь)) но в данном посте по смыслу получается, что бедность - хорошо и богатство - хорошо{#} т.е. в рассуждении где-то ошибка... либо в аргументах, либо в контраргументах

Ольга Терлецкая (роспись посуды), у вас очень интересные мысли, подумаю над этим. То, что мне нужно поработать над манерой изложения - факт, но это было вдохновение, поток мыслей, который я записала. Старалась честно, открыто, не прячась изложить то, что волнует.

Ну Диоген, какая разница..))

Павел, Вы как всегда внесете нотку юмора, спасибо!!!

разница принципиальная! Сплетничают, что то была бочка от вина.....

Википедия о Диогене:

Своё жилище он устроил возле афинской агоры в большом глиняном сосуде — пифосе, который закапывали в землю и в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей.

Вот почему древние жители Эллады были так хорошо развиты - один предмет имел несколько совершенно разных сфер применения. {#}

Хе, а я согласен, что бедным быть неплохо, и ноу проблем..)) При условии, что ты один, при условии, что доволен своим положением, при условии, что здоров, при условии, что кроме еды, крыши и одежды ничего не хочешь. Кто там в бочке жил, Эзоп, что ли?) Значит, ещё при условии, что ты немного Эзоп..))

Стишок такой есть:

--

Украшения вижу в кино,

Фуагру вижу я в телевизоре,

"Мерседесы" я вижу в окно,

В супермаркетах вижу провизию,

Я смотрю и не знаю зачем

На любовницу дяди богатого,

На хрена это зрение мне,

Если всё у меня на пол-пятого..))

Павел, если бедным быть неплохо, то почему мы на ЯМ продаём?

Вот я человек алОчный, мне деньги нужны.

Диоген кажется в бочке жил и с фонарем ходил в поисках .... забыл чего {#}

Эзоп - это язык. Кажется. Склероз уже.

LoLo 19.12.2016

Диоген жил в бочке, отрицая материальные блага...А с фонарем днем ходил в поисках Человека...

Эзоп вообще был рабом...И поэтому мог высказывать свое мнение лишь языком басен...Отсюда язык басен- это Эзопов язык...Многие басни Крылова- это басни Эзопа...

Спасибо, что оценили ироничное название статьи )

Павел, а Вы не думали, что стихи на злобу дня могут стать для Вес неплохим вторым заработком?))))

лар 19.12.2016

Ай да Павел. всегда в точку{#}. А насчет статьи- бедным быть легко, но доставляет ли она удовольствие самому бедному ? Конечно я имею в виду адекватных людей. а не опустившихся бомжей. Короче -бедность это выбор самого человека.

Зарабатывать много денег своим трудом - тяжелейший труд и каждодневные риски. Результат (богатство) даётся редко кому.

Мне кажется, делать установку у себя в голове "Бедным быть выгодно" - это соглашательская позиция, конформизм, типа лапки кверху или голову в песок, как страус.

Надо стремиться ставить самому себе задачу и достигать цель, а не искать для себя оправдания, почему я не хочу её достигнуть.

Хотя "страусов" большинство. Для их спокойствия и существуют такие тренеры и курсы.

Не, я могу, раз плюнуть, только не хочу. ))) Мне это не надо ... А чё, нафига мне это богатство, сижу тихо мирно, починяю свой примус, никого не трогаю.

На бутылочку каждый день хватает - и слава Богу. {#}

Не могу с вами не согласиться, название статьи я выбирала с иронией. Вы правы, нужно ставить цели и добиваться их. Но, к сожалению, большинство людей из моего окружения это "страусы". Наболело.

Ну так и плюньте на страусов, Женя, занимайтесь саморазвитием и познанием окружающего мира. Зачем тратить своё время, которое уже не вернешь, на чужих тётенек и дяденек? Лучшее вложение - в себя, любимого {#} Болейте о себе, а не о посторонних.

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Жизнь полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз

Спасибо за совет, именно за лучшим окружением я сюда и пришла )

Сомневаюсь, что от того , что человек напишет по 30 пунктов о выгодах богатства или бедности, что-то может измениться... особенно на поприще заработка рукаделием.. так скажем... Мне больше нравится теория, потрать 10000 часов, чтобы что-то освоить... вот тогда к тебе и придут и деньги, и заказы, и признание, как мастера...))

Вы правы, глобально ничего не изменится, но человек сделает первый шаг, а это уже не мало. И вашу теорию о постоянной практике полностью разделяю, только через 3 года практики можно из новичка перейти в категорию обычного, ничем не примечательного, но немного владеющего навыками человека. А еще очень важно сохранить импульс и не перегореть эмоционально. Об этом я тоже хочу написать, но немного позже, когда страсти улягутся )

мне это напомнило один из семинаров-выступлений гербалайфа(эмвея) и т.д., когда рисуются графики, схемы, прибыли, а некоторым даже значки дают- бриллиантовый директор. По поводу п.4- ну что вы зачем кого-то винить, но я бы вас пригласила вас к нам, так сказать попробовать поэкспериментировать

так этот пост и похож на задание от коуча{#}....

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны, нет, это не задание, а тема, которая меня волнует и которую мне хочется обсудить. Где, как не здесь, на ярмарке мастеров, где много людей, которые выбрали путь самостоятельности и личного успеха. Мне действительно сложновато и нужна поддержка и критика и споры и дискуссии.

Коуча нет? замечательно{#}

Осознавать себя и свое место в мире лучше самостоятельно, критически относиться ко всему, что в книгах пишут....

Светлана (mix-swet), к сожалению на подобных коучингах не присутствовала, но наслышана, что руководители этих организаций отлично формируют покупательскую среду среди своих же продавцов (простите за каламбур). Кто-то великий сказал: "у человека есть 3 пути чтобы разумно поступать: первый, благородный - рассуждения; второй, самый простой - подражание; третий, самый горький - опыт". Вот я и рассуждают, попутно перенимая опыт людей, кто уже прошёл по этому пути. Спасибо, что потратили время и прочитали мою публикацию.

Была такая история а вернее две. Первая: жила семья, муж, жена, дети, муж работал пилотом, неплохо зарабатывал (было это где-то в 80-е), но они практически все деньги откладывали, в оптуска не ездили, особого не покупали ничего, у них была цель: девчёнки вырастут, поедут учиться и они вместе с ними переедут в город, накопили по тем меркам тыс. 70, а квартиру можно было купить за 15 тыс., в общем грянул обмен денег и... всё пропало, что было накоплено. Муж сильно переживал, чуть с ума не сошел, но потом справился, они уехали. Вторая история я уже писала об этом недавно: у знакомых дочь устроилась сиделкой у одного миллиардера, он как в фильме "Неприкасаемые" только говорить может, а остальное тело обездвижено и так уже больше 20 лет. Я не знаю какие его посещают мысли, но думаю он не раз завидовал беднякам, которые могут бегать, прыгать и т.д.

К чему это я? В жизни надо уметь ценить, то что у тебя есть и всё будет замечательно))))

Согласна с Валентиной! Реальные выгоды богатства знает только реально богатый человек. Бедный человек может теоретизировать на эту тему сколько угодно,на самом деле всё совсем не так.

Пункт 2- неправда. Быть бедным опасно! Вдруг вашим близким понадобится лечение или какая-то срочная материальная помощь.

Пункт13- откуда вы это взяли? Престижно быть успешным, жить в хорошем районе, учить детей в хорошей школе и т.д.

Вы всего 5 месяцев как на "новом пути",а уже хотите учить других. Вы ещё только представляете себя через год, что ваша цель достигнута. Лучше напишите, когда этот год пройдёт. Тогда уже можно будет подводить первые итоги.

{#}

Лоскутное шитье и кое-что еще., мой сын тоже возмутился этой статье, категорично сказал, что бедным быть плохо. В ответ я сказала ему, что зато не нужно прикладывать усилия, стараться в учёбе, заботиться о доходе и т.д. Задумался. Быть бедным или обеспеченным - это выбор. Такой же, как быть полным или стройным. Спасибо, что потратили время и прочитали!

Женя, а не пожалели ли вы, что уволились с работы, которая приносила вам, по крайней мере, стабильный и, наверное, неплохой ежемесячный доход и теперь убеждаете себя, что бедным быть выгодно?

Нет не жалею. Зачем? У меня своя мастерская и большие перспективы ). Но над стилем изложения публикаций поработаю, видимо не понятно, что имела ввиду {#}

Женя, замечательный у Вас сын с понятием!!!

Спасибо за ваше мнение!

Ой, как Вы запутали свое подсознакие и скорее всего убедили его,

что Вам нужно быть бедной. Это очень опасно!!! Это может крупно Вам навредить

и не позволит стать финансово успешным человеком. Желаю Вам, от всей души обратное.

Только реально достигнув успеха, можно писать рекомендации по такому сложному вопросу.