Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История создания аромата Exclusive 06. Rosebud

История создания аромата Exclusive 06. Rosebud

История создания аромата Exclusive 06. Rosebud | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Exclusive 06. Rosebud. Аромат Розы, розового сада.

Аромат создавался весной 2016 года. В период, когда вся природа пробуждается от зимнего сна. Распускаются свежие листочки на деревьях, солнышко светит ярче, а в воздухе витает легкость и влюбленность.

Именно в такой период мне захотелось создать Розовый аромат. Захотелось создать очень нежную Розу, со всеми её лепесточками, листочками, шипами, корешками и медовыми тычинками... не какую-то часть, а всю розу целиком. Хотелось, чтобы звучание аромата трансформировалось во времени.

1 этап- сначала ты заходишь в розовый сад, где благоухают тысячи роз...

2 этап- затем среди этого множества цветов ты находишь свою розу. Свежую, либо медовую, красную, либо белую... у каждого будет своя роза. Это зависит от взаимодействия аромата с химией кожи.

3 этап- ты погружаешься в изучение своей розы. Улавливаешь все тонкие нюансы звучания аромата.
Rosebud пробуждает тебя и окружаюших к нежности, любви и гармонии. Этот аромат способствует открытию "розы" внутри себя.

Ведь роза в парфюмерии- это символ бесконечной женственности. И только Женщина с большой буквы может позволить себе носить такой аромат.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email