Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодний розыгрыш подарков от Florinio!!!

Новогодний розыгрыш подарков от Florinio!!!

Новогодний розыгрыш подарков от Florinio!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! розыгрыш подарка

B cнова Новый год розыгрыш подаркаи снова мы дарим подарки!!!!розыгрыш подарка

И снова всем, кто был уже с нами всё это время, что мы на Ярмарке Мастеров, мы хотим Вам сказать большое СПАСИБО!!!!

Спасибо нашим постоянным заказчикам, которые приходят в наш магазин вновь и вновь ! Спасибо Вам, дорогие друзья, что цените наш труд, за то, что награждаете нас благодарностями и тёплыми словами за нашу работу! А кто ещё не с нами, присоединяйтесь, мы будем рады всем новым подписчикам нашего магазинчика и конечно же новым покупателям!!!!

Также хотим поздравить с Наступающим Новым годом и пожелать отличного праздничного настроения!  розыгрыш подарка

Мы желаем, чтобы следующий год принёс каждому из нас что-то новое, может быть неожиданное, а может то, что давно уже ждал! И чтобы каждый из нас был ещё немного счастливее, ещё немного радостнее!!!! Всего хорошего всем в Новом году!!!

подарки к новому году С любовью и уважением, Ваши Марина и Анастасия! подарки к новому году

Ну а теперь о РОЗЫГРЫШЕ! Розыгрыш начинается с сегодняшнего дня 13.12 и завершится 30.12 в 19.00 по московскому времени.  Доставка призов почтой победителю за наш счет! У нас будет 3 подарка, чтобы получить один из них необходимо:

1. Быть нашим подписчиком, если вы все еще не  с нами, то нажимайте кнопку "Добавить в круг"! Будем проверять, поэтому  не забывайте добавляться, пожалуйста!

2. Далее нужно составить коллекцию. В конкурсе учавствуют только новые коллекции с одной из наших работ, работа должна быть не ниже второй строки! Также разместить информацию со ссылкой на розыгрыш в описании коллекции, оповестить о своем участии тут. Также необходимо сделать перепост розыгрыша на Ярмарке Мастеров или на  Вашей страничке в любой социальной сети, ссылки оставляем здесь. Каждому участнику за каждую созданную коллекцию присваивается номер. Колиичество коллекций от одного участника не ограничен! 

{#}1 - МЕСТО мы разыграем между участниками, чьи коллекции с нашими изделиями попали на главную страницу Ярмарки Мастеров! Победитель получит в подарок свитшот  на выбор с котиком или совушкой нужного ему размера!

Если выбирать будет не из чего {#} (желающих попасть на главную совсем не окажется), то выберем победителя  из самых понравившихся коллекций лотереей.

{#} 2 МЕСТО мы разыграем между самыми активными участниками, которые создали больше всех коллекций. Победитель получит авторское колье ручной работы!

{#} 3 МЕСТО  и 3 подарок мы разыграем генератором случайных чисел. Победитель также получит набор бижутерии.

Ура!!! У нас всё! Всем удачи!!!розыгрыш подаркарозыгрыш подаркарозыгрыш подарка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email