> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш 15 декабря!

Розыгрыш 15 декабря!

Та-даам! акция, розыгрыш подарка, кот, тедди, авторский тедди, подарок, акция магазина, для душиА вот, дорогие мои друзья, КОТОПРИЗ розыгрыш, розыгрыш приза, котик, тедди кот, друзья тедди, приз, подарок на новый год, дарю для розыгрыша, который пройдет 15 декабря для моих покупателей !  Это совершенно новый зверь по моей новой выкройке. Я люблю котов, вы любите котов, все любят котов!  И я дарю кота победителю, которого вытяну 15 декабря! Этот рыжий кот ростом 16 см, лапки и голова на шплинтах, голова качается. Одет в вязаную жилетку. Каждому коту нужен дом, и в любом доме станет лучше , если есть кот!  Поэтому, кому нужен этот рыжий шкода - испытайте удачу . Напоминаю условия :
Дорогие мои мои покупатели, коллекционеры! Благодаря вам хочется творить и вытворять, ваши теплые отзывы греют душу любого мастера и заставляют двигаться дальше. Поэтому я решила провести предновогодний розыгрыш именно ДЛЯ ВАС ! Условия такие :
 Разместить у себя в  Instagram или прислать мне в директ фото игрушки, которую вы приобрели у меня (можно написать пару слов, буду очень благодарна) - до 15 декабря! Этим вы заявляете о своём участии.  Собственно все! 15 декабря я напишу имена участников на бумажках и случайным образом достану имя победителя!  Важно - вы можете увеличить ваши шансы, если у вас не один, а больше моих пилючат - сколько у вас моих игрушек, столько бумажек с вашим именем я сделаю (это справедливо, не так ли?)
 И наконец - о призе ! Победитель получит мою игрушку и набор авторских открыток. Приз я отправлю в кратчайшие сроки после определения победителя, чтобы он получил его к Новому году (или хотя бы к Рождеству, зная нашу почту). Участвуют все, кто приобретет мою игрушку до 14 декабря! Удачи и хорошего настроения! 
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email