Магия красоты и деревянное панно "Валь д'Орча"

А вот и история о магии красоты реки и её долины. Я обещала её рассказать всем заинтересованным

Родилась эта история вместе вот с этим деревянным панно, которому она и посвящена:

деревянное панно, картины панно, деревянный декор, италия, подарок из дерева, сказка, сказочные картины, деревянный, панно на стену, панно цена

Жил очень давно добрый Волшебник. Много чудес он сотворил на своём веку. И в среде волшебников он получил прозвище «Художник», ибо что не сотворит - всё было неописуемо прекрасным и живописным!

Как-то превратился Волшебник в туман. Ветер подхватил его и рассеял над тысячами рек и озёр, которыми изобиловала Земля. Волшебник налюбоваться не мог водными гладями и окаймлявшими их берегами, богатыми сказочно-красивыми деревьями. Но случилось ему спуститься к речушке, что петляла среди глинистых земель. Грустно было речке. Не на что ей было любоваться. Не тянули к её водам свои веточки плакучие ивы. Не красили её берега нарядные маки или колокольчики. Да и травка редкой гостьей зеленела островками недалеко от её русла! Увидел то Волшебник – и сердце его доброе сжалось от жалости к реке. Опустился он к самой воде, да приласкал речушку: «Ты не печалься Дева Водная, ибо сотворю красоту на твоих берегах такую, от коей только улыбка будет сиять у каждого её увидевшего!»

И махнул Волшебник своей палочкой, и задышала земля вокруг реки: волнами стала вздыматься её грудь, рождая мягкие и причудливые ландшафты. Взмахнул Волшебник ещё раз своей палочкой – и замерла земля, и застыли на ней покатыми куполами холмы и склоны! Полюбовался Волшебник холмами, да махнул еще раз палочкой. От этого взмаха смешались краски: сиеной выпали на осенние холмы, изумрудом разлились по летней траве, карминно-розовыми маками упали на весенние пейзажи долины! «Художник» улыбался. Улыбалась и река! Глянул на неё Волшебник, подмигнул: «А теперь, красавица, подарю тебе любимое мною дерево. Растёт оно под моим окном. И такое чуднОе оно или чУдное, ты уж сама решай!» Взмах палочки – и изумрудно-бархатными пирамидами выросли кипарисы по склонам реки. Ох, и порадовалась река, зажурчала-заволновалась!  А Волшебник  решил ещё один дар реченьки подарить. Сотворил он заклинание, чтобы время было неподвластно над долиной и рекой, и всё новое, что появится в долине – только бы красило её пуще! И настало время, когда появились на берегах реки люди. Увидели они цветущие холмы, тихую реку, статные кипарисы – и не захотели с ними расстаться! Стали они холмы дивные туфовыми домами-замками венчать. А рядом с домами величественные кипарисы сажать! И такая гармония между людьми, домами, холмами и рекой сложилась, что кто бы сюда не попал,  диву давался. Много времени прошло с тех пор, но и ныне прилетает в эти края Волшебник! Коль увидите туман стелется по долине, знайте, то «Художник» к своей любимице речке прилетел, да с нею рассвет встречает, или солнышко на закате провожает.

Вот такая сказка! Люблю я сказки! От них как-то теплее!

Это ссылочка на само панно: http://www.livemaster.ru/item/18391051-kartiny-i-panno-nastennoe-ukrashenie-val-d-039-orcha-panno-na

А вот и одна из усадеб долины:

панно, панно на стену купить, деревянные подарки, деревянная свадьба, интересные факты, сказочный домик, истории, бирюзовый, панно интернет магазин, публикация в журнале

Комментарии (6)
Felicita14 20.12.2016

Здорово когда работа с историей!

Поддержала! +1 Удачи!

ЦВЕТОПИСЬ 21.12.2016

Проголосовала.{#}

Может вам и моя понравится http://www.livemaster.ru/item/16025741

Спасибо.{#}

Интересно!!! А домики из дерева просто класс!

ZenZubel' 17.01.2017

Здравствуйте, Лена!
Спасибо большое за тёплый отзыв!
Прияяяяятноооо! :)

Прелесть!!!! И добрая сказка, и само панно!!!!{#} Мне очень все понравилось!!!!{#}

ZenZubel' 02.07.2017

Спасибо, милая девушка Алёнушка!
Так Ваше имя гравится, что хочется произносить его снова и снова!
Доброе оно! И картина Васнецова сразу перед мысленным взором возникает, уж простите за банальность! :)