Обновление пароля

 >  >  >  > какое то чудо

какое то чудо

какое то чудо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Утро было как обычно только немного веселее, когда не спеша завтракали наблюдали за маленькими пернатыми и весь час ушел не заметно. Очень забавно смотреть на них Груня просила секса поднимая хвостик, а Макарик с больными лапками нежно ей отказывал и прям как в кино девчата лишь наоборот. Поели со смехом думала чем заняться, решила раз сегодня отдохнуть от кисточки работала тогда над сайтом, посмотрела кто зарегистрированный активных поправила с никами и спам удалила такая работа отняла три часа. Посмотрела статистику на сайте поставила в новости, так что у нас на сайте за неделя с  5 декабря до 11 декабря и было из всех стран 1222 человек. Так день быстро прошел не заметно лишь общалась в инете, грустно стало на душе решила помолится была одна дома и расплакалась сильно аж Шурик дразнил тоже плакал типа. В окно смотрела плача когда был закат алый и из солнечных лучей был красный крест большой, буквально пять минут я видела такую красоту и когда я закончу эту осень то нарисую как видела. Конечно такую красоту не описать словами, может это был какой то знак и это я не когда не видела раньше. А сейчас скоро лягу спать после чая, главное у меня есть Бог рядом и люди которые помогают.

Ключевые слова:  
я

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email