Не стою на месте

Не стою на месте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В жизни каждого человека бывают моменты когда кажется что ничего не происходит, как будто топчешся на месте. Но на самом деле, так только кажется. Перемены происходят постоянно, каждый день. Просто нам они кажутся на столько ничтожными, что мы их не замечаем и воспринемаем все как само собой. Но они копятся, собираются за нашей спиной, и однажды мы понимаем что сделали большой прорыв. Каждый день по маленькому шажочку мы шли к нему. И был важен каждый микроскопический шаг на пути. Я к тому это все пишу, что я не стою на месте, как может показаться. После того, как я сделала двух кукол, мне стало не хватать информации.  Думаю это нормально, когда ты стоишь в начале своего пути. Так вот, я купила электронный учебник на английском языке. Все ничего, но английским я не владею, по крайней мере так чтоб резво переводить. Конечно, вы скажете сейчас что с переводчиком это не проблема! Да, но он очень уж коряво переводит. Каждый день,сначала по одной- две страницы, а потом уже и по 40- 50 страниц я переводила. Порой фразы переводчика меня заводили в тупик. Но я почти справилась. Мне осталось 5 страниц из 306. И я жду посылку с новыми материалами чтоб начать. И я готова шаг за шагом осваивать новую технологию. Я не стою на месте.

Комментарии
Комментариев пока нет