Обновление пароля

 >  >  >  > Перга - пчелиный хлеб

Перга - пчелиный хлеб

Перга — это цветочная пыльца, собранная пчелами, складированная в ячейки сот и залитая очень тонким слоем меда. Лишенная доступа воздуха пыльца под воздействием ферментов слюны пчел и меда в улье при необходимой температуре  превращается в более ценный продукт — в пергу, или пчелиный хлеб. В отличие от пыльцы перга усваивается организмом человека полностью: ферменты и бактерии в процессе брожения разрушают оболочки зерен пыльцы, которые пищеварительный тракт человека не способен растворить. 

В качестве пищевой добавки она рекомендуется для профилактики утомляемости, при физических и нервных перегрузках — в частности, при неврозах, о чем, кстати, идет речь в одном из писем. В принципе, показания к назначению цветочной пыльцы и перги одинаковы. Но перга по быстроте и эффективности действия превосходит пыльцу. Особенно высоки результаты лечения при комплексном применении перги (или пыльцы), меда, прополиса и пчелиного яда. 

И пыльца, и перга помогают всем органам и тканям восстанавливать и нормально выполнять свои физиологические функции. Не случайно автор одного из писем излечился пергой от аденомы простаты. Перга и пыльца помогают при простатитеаденоме предстательной железы, а также хроническом везикулите (воспаление семенных пузырьков). При этих заболеваниях рекомендую принимать пчелопродукты с медом в соотношении 1:2 по 1 ст. ложке 3 раза в день в течение месяца. Курс лечения — 6 месяцев, но после каждого месяца их приема делайте перерыв на неделю. Состояние улучшается, а болевые ощущения проходят не сразу, а постепенно. 

Пергу (и пыльцу) назначают также при энтероколитахэнтеритахдисбактериозехронических запорахзаболеваниях поджелудочной железы и печени

При язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки пергу (пыльцу) принимают по 1 ч. ложке 3 раза в день. Но больший эффект дает смесь перги (пыльцы) с медом в соотношении 1:1, которую надо принимать по 1 дес. ложке 3 раза в день. Но если при заболеваниях желудочно-кишечного тракта у вас отмечается повышенная кислотность, то смесь перги (пыльцы) с медом разводите в теплой воде и выпивайте за 1,5-2 ч до еды или через 3 ч после нее. А при пониженной кислотности смесь разводите в холодной воде и пейте непосредственно перед едой. Курс лечения — 1,5-2 месяца. 

Перга и пыльца также очень полезны при заболеваниях сердца, системы кровообращения и крови. В этих случаях их используют в смеси с медом в соотношении 1:1 по 1 ч. ложке 3 раза в день. А при гипертонии и атеросклерозе рекомендуют принимать их в чистом виде. В начальной стадии гипертонической болезни пергу (пыльцу) употребляют по 1 ч. ложке 3 раза в день в течение месяца, затем делают перерыв на месяц и повторяют курс. При болезнях печени 1 ч. ложку перги (пыльцы) смешивайте с 1 ст. ложкой меда и принимайте после обеда в течение 1-1,5 месяца. 

Но при всех полезных свойствах перги и пыльцы злоупотреблять ими не советую. В смеси с медом пергу (пыльцу) в любом случае можно принимать в соотношении 1:1 — не ошибетесь. Пергу, как и пыльцу, надо не жевать, а рассасывать во рту. После приема перги (пыльцы) в течение 30 мин ничего нельзя пить. Если нет других медицинских указаний, принимайте пергу (пыльцу) не меньше чем за час до еды или через полчаса после нее. Если вы это делаете 2 раза в день, то ваша доза на прием 1 ч. ложка, а если 3 раза — то чуть больше половины чайной ложки на прием. 

Перга в нашем магазине http://www.livemaster.ru/item/13064451-materialy-dlya-tvorchestva-pyltsa-tsvetochnaya-s-medom-perga

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email