Обновление пароля

 >  >  >  > Орхидея

Орхидея

Орхидея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОРХИДЕЯ

Природа щедро одарила это семейство необычайной красотой и разнообразием цветков, изумляющих людей с древнейших времен и до наших дней.
За красоту и уникальность многие страны (Венесуэла, Гватемала, Коста-Рика) выбрали орхидеи своими национальными символами. Орхидея-голубь, или орхидея-"святой дух" - национальный цветок Панамы.

История орхидей экзотична, полна легенд и приключений.
Первую тропическую орхидею - ваниль - привезли в Европу в 1510 г. испанские конкистадоры. Вещество, выделяемое из незрелых плодов, стало самой дорогой пряностью после шафрана.
Новая Зеландия дала нам наиболее интересный миф об орхидеях.
Вот этот миф племени маори.
Время от времени Солнце подтаивало снег на вершинах гор, создавая великолепные водопады и реки. Те потоками неслись к морям, где вода превращалась в пар под лучами солнца, и образовывались облака.
Этот непроницаемый плащ из облаков испортил Солнцу вид на землю.

Тогда Солнце решило проколоть этот непроницаемый покров, в результате пошел дождь и образовалась роскошная радуга. Появление радуги с ее разнообразием цветов и оттенков привлекло внимание бессмертных духов.
Неспособные сдержать восторг, духи уселись на радугу и дружно запели. А радуга под тяжестью этих духов рухнула вниз на землю несметным количеством искрящихся разноцветных фрагментов.
Бессмертные духи в экстазе наблюдали этот фантастический дождь из цветных бриллиантов, осколков радуги. Некоторые разноцветные бриллианты, пойманные деревьями, превратились в орхидеи.

Насчитывают около 800 родов и до 35000 видов орхидей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email