Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "The Agapanthus Fairy" Детали и тема для вдохновения

"The Agapanthus Fairy" Детали и тема для вдохновения

Новая работа создана под вдохновением от дивных иллюстраций Сесиль Мэри Баркер, английской художницы-иллюстратора, известность которой принесли цветочные феи. Музыкальный фон к работе, сказочница Enya - слушаем, читаем и смотрим

В начале XX века популярной темой в искусстве и литературе стали феи.
В 1918 году Баркер выпускает серию открыток с феями и эльфами, а в 1923 – свою первую книгу "Цветочные феи Весны". Каждый рисунок сопровождается стихотворением Баркер, своеобразной песенкой феи изображаемого цветка. Помимо книг по временам года, выходят книги о цветочном алфавите. Знаменитой художницей Баркер сделали цветочные феи – изображения детей в костюмах фей и эльфов в окружении растений и цветов. Мастерская Сесиль располагалась в саду.  Роли моделей исполняли воспитанники детского сада, и Сесиль просила детей держать в руках цветок или веточку дерева, чтобы добиться точности воспроизведения формы и текстуры растения. Ее единственным изменением был размер, она увеличивала растения до роста детей. В своих работах художница стремилась к реалистичности и в детально прорисованных растениях и в изображении индивидуальности каждой феи. Если не находилось под рукой нужного ей цветка, она обращалась к помощи сотрудников Садов Кью (ботанический сад в Лондоне). Одежда и крылья были разработаны и сшиты самой Сесиль.
Книги Сесиль Мэри Баркер пользуются популярностью и в настоящее время. Они не оставят равнодушными ни детей, желающих окунуться в волшебный мир фей, ни взрослых, мечтающих остаться в душе детьми.

новая работа

сказка

цветок

Я выбрала для работы зонтичное растение - агапантус, из многолетних трав семейства Агапантовые. Название цветка происходит от греческих слов  αγαπη  — любовь» и ανθος — «цветок».

феи

Итак родилась моя Фея агапантуса - "The Agapanthus Fairy" 

Волшебное, сказочное колье-кулон выполнено в техниках - чеканка по металлу, декоративная вышивка, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap. Миниатюрные образы и детали - результат кропотливой, почти ювелирной работы с металлом - маленькие ножки, ручки, личико феи, жучок с трогательными усиками и цветы агапантуса.. Фоном к медным деталям служит фактурное полотно из шелка, шерсти и войлока, приправленным стежками декоративной вышивки - словно крошечные помощники-феи создавали волшебный гобелен!

Яркие, мерцающие камни усиливают сказочный и мистический эффект от этой вещи. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.
При снятии шнуров превращается в подвеску, которую можно носить на кожаных шнурах или цепочке, по желанию. 
Материалы - лабрадорит, кварц, дихроичное стекло, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.
Полностью ручная работа.

Размер кулона 10х14 см. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email