Обновление пароля

 >  >  >  > Как смотриться ботаническая живопись в интерьере. И как подобрать картину.

Как смотриться ботаническая живопись в интерьере. И как подобрать картину.

Как смотриться ботаническая живопись в интерьере. И как подобрать картину. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Хочу показать вам, как подобрать картину в стиле ботанической живописи для интерьера.  Чтобы картина хорошо вписалась в интерьер, нужно учитывать цветовую гамму и пластическое решение картины. И обязательно она должна вам нравится, иначе изобразительное искусство теряет смысл. Надо сказать, что сюжеты с цветами не несут смысловую нагрузку, а больше оказывают впечатление на наши чувства. Гармония формы и цветы вызывает у нас эстетическое наслаждение. Воспоминания, связанные с временем года, с запахами, с солнцем и весенним ветром наполняют наши чувства. Первый пример для классисеского интерьера в теплых пастельных тонах. Картина "Лилейник. Вдвоем." Летний цветок кремового цвета. Сюжет подходит для спальни.

картины для интерьера, цветы акварелью, кремовый, теплый, ботаническая живопись, подарок женщине, украшение интерьера, дизайн интерьера

И второй пример для светлого интерьера  с яркими акцентами в стиле прованс. Картина "Виола". Здесь мы видим, что картина подчеркивает свежесть интерьера и поддерживает цветовой акцент (в данном случае синий цвет).

картина с цветами, синий цвет, бежевый, реалистичные цветы, летние цветы, подарок, дизайнерские вещи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email